3

8.1K 407 57
                                    

Когда Пик наконец то проснулся, то уже почти все встали. Он оделся и хотел открыть дверь, но его одолело какое то чувство. Что то должно произойти. Лидер не послушал шестое чувство (ну, а как же тогда ему выйти?) и открыл дверь.
БАМ!
- ВАААААРУ!!!!!!!
Лидер был облит зеленой краской, сверху сыпались блестки и конфети, а так же на рожу восьмого приземлилась записка.
- Упси~ Мне пора~ - тихо сказал Вару.
И он в ту же минуту убежал и где то спрятался.
Лидер быстро спустился на первый этаж и искать шутника. Он немного поискал валета, а потом ушел отдерать краску.
- Черт! Надо было раньше. - проворчал Пик.
(Когда Пик искал Вару, то краска успела подсохнуть)
А тем временем ватрушка сидел в своем уголочке. (Он просто сидел в своем шкафу)

Вы сейчас наверное в недоумении. Ведь как Вару мог спрятаться в своем шкафу? Ведь с лестницы в то время спускался Пик, а их комнаты на втором этаже. А он просто спрятался где то в другом месте, а потом перебежал на второй этаж. (Ну ты,  вареник, даешь)

Восьмой отмыл краску через час (ну или хз) и пошел дальше искать своего валета. Он обошел почти весь дом, но не нашел проказника. Остались только четыре комнаты: комнаты червовых и его с Вару. Пик спросил разрешение на вход у владельцев комнат и обыскал их. (Блин, пытаюсь чтобы в тексте не было тавтологии, но не выходит)
- Его там не было. Значит в нашей. Ох ему достанется! - рыкнул Пик.

Он зашел в последнюю комнату и начал искать проказника. А Вару тем временем тихо сидел в шкафу, боясь издать хоть малейший звук.
-  Да где же ты прячешься? Выходи по доброму! Иначе, когда я найду тебя, то получишь еще больше! - внимательно осматривая комнату прокричал Пик.
- ...
- Так я и знал. Считаю до трех! Раз... Два... Три!
- Лидер в ту же секунду открыл шкаф своего валета и взяв того за шкирку, бросил Вару в противоположную сторону от шкафа. Тот ударившись головой об угол тумбочки, не выдержал и закричал. А Пик взяв того за волосы, закрыл ему рот рукой и сквозь зубы прошипел: Будешь знать как трепать мне нервы!
А дальше последовал пинок в живот. Жертва скрючилась от боли, но у него на лице появилась эта гребанная улыбка, которая достала всех и даже своего хозяина. А восьмерка от этой улыбки еще больше разозлился. Теперь он схватил подопечного за горло и приподнял его. Теперь шутник находился над землей и задыхался, но на лице все та же гнусная улыбка. И вот, у пятерки начинают закатываться глаза, и лидер в ту же секунду отпустил его. Стоял Пик все еще рядом с той тумбочкой, и при приземлении валет ударился об тот же угол и опять закричал. Но так как у него было мало воздуха в легких, то его крик в тот же миг прекратился. Король дал отдышаться своему валету, а дальше он продолжил ,,пытки" над шутником.
Пик пнул его по спине, а затем по животу. *Кхе кхе* изо рта Вару вылетели капли крови. Восьмерка пинал его в живот, так же пинки прошлись по рукам.
- АААААААА! Кхе кхе*- из за непонятно чего Вару начал кричать.
Старший его не слушал. Он просто принялся за ,, украшение"лица избиваемого. На итак уже измученном лице появилась еще тройка синяков и сломанный нос. Теперь по щекам размазана кровь, так  к тому же и очки разбились, а один из осколков вонзился возле глаза. И из за того что Пик еще мучал его лицо, то осколок вонзился еще глубже, а лидер немного порезался. Восьмой уже хотел закончить, но решил ударить ногой шутника, чтобы лучше запомнил этот случай. Когда тот ударил жертву то...
Хруст*
- АААААААА!!! - закричал валет от жуткой боли.
В комнату пиковых ворвались остальные клоны...

--------------------------------------------------------------
Усем привет! Хоть сейчас и лето, но у меня все равно мало времени. Поэтому главы будут выходить медленно. Я постараюсь как нибудь ускорить этот процесс, но ничего не обещаю.
P.S. Надеюсь что вам понравилась глава))

Разбитое сложно склеить[ЗАМОРОЖЕНО!]Место, где живут истории. Откройте их для себя