1

13.4K 476 102
                                    

Был как всегда пасмурный день. Вскоре пройдет небольшой дождик. Впрочем... Как всегда. Ой. Куда то я не туда зашла. Начну с утра))

Утро. Несколько лучей вырываются из плена серых туч и становится светлей.
Тут то и начинается наши приключения.

Встав с кровати, Куромаку пошел в ванну, а затем на кухню. Пока тот завтракал, остальные клоны начали потихоньку просыпаться. И вот. Все уже за столом. Вернее все кроме одного. Этой персоной был Вару. Обычно он вставал последним так что все наслаждались утренней тишиной.

Через 3 часа.

Вару до сих пор не было, но никто даже не волновался. Ведь они ненавидели все эти ,,смешные" шутки пятого. Все разговаривали и смеялись. Кажется... Они даже забыли о существовании Вару. Ведь им было весело.

После обеда

Клоны решили сходить в парк. Как только они ушли шутник вышел из своей комнаты.

- Наконец то они ушли. Теперь можно подготовить для ним сюрприиииз~
Хи хи хи! Они не должны будут этого ожидать! Да я просто превзошел себя!
Осталось только все подготовить. - чуть смеясь сказал Вару.

И вот, он уже размазывает кетчуп. Проведя от кухни до своей комнаты предварительно хорошо размазав его, Вару принялся за свою комнату. Взяв уже заранее подготовленный вырезанный нож начал выдавливать на его ,,лезвие" кетчуп. Так же он намазал его на руки и кофту в районе рук и живота. Уже прижав нож к своему животу тот снова начал ждать.
- Ой! Забыл спрятать кетчуп! - засунув его под кровать сказал Вару. Лежал он примерно час, затем решил немного поесть. Все таки он еще даже не завтракал. Вару спустился и пошел поискать что нибудь поесть. После вернулся в свою комнату, снова ждать. Пятый достал телефон и начал смотреть ролики на ютубе.

Через 2 часа

Наконец то дверь открылась и клоны зашли в дом. После они решили поесть так как вернулись около 13 часов. И вот. Наконец то они заходят на кухню и видят такую картину: на полу капля ,,крови", а дальше еще и еще, и еще. Так они дошли до комнаты валета пик. Все и так были напуганы (кроме Пика) а сейчас еще больше. Куромаку отважился открыть дверь, но когда заглянул туда быстро закрыл дверь и от прыгнул назад.

- Ч-что т-там так-к-кое? - еле как сказал Зонтик.
Но Куромаку ничего не мог сказать.
- Я думаю лучше туда не подходить. - сказал Феликс.
Но Зонтик ослушался хоть и знал что возможно, он просто убежит в истерике. И сейчас шестой открывает дверь. И...
- В-В-ВАРУ!! - роняя слезы закричал трефовый валет.
- Что такое??? - забежав спросил Феликс.
И тут же он застыл.
- Да что у вас происхо... дит. - Ромео.

Вы спросите, где же бубновые, Пик и Куромаку? Так вот, трефовый король все еще отходил от шока, Пик сидит в своей комнате. Ну, а Данте и Габриэль спустились и вышли.

Тут второй хватает шестого и приказывает червовым выйти из комнаты. Дверь закрывается и пятый наконец то пятый встает.
- Ахахахахахаха! Еще немного и я бы не удержался и заржал в их присутствии! Ахах. Хорошо что из за моих очков они не могут увидеть мои глаза. - Вару.

У Куромаку

Второй все еще пытается успокоить своего валета и привести в чуства червовых.
- Зонтик, все будет хорошо. Он просто шутит. (Надеюсь на это) Он просто шутит... - пытался утешить король своего валета.
- А что если он не шути??? Что если он на самом деле совершил самоубийство??? Я я... почему он сделал это? - спрашивал Зонтик.
- Тшшшш... Все будет хорошо. Он просто нас разыгрывает. Вот увидишь! С-сейчас он встанет, придет у нам и начнет смеяться. - Куромаку.
- Ч-что это сейчас было? - Феликс.
- Мы только что увидели труп Вару! Что нам теперь делать??? - Ромео.
И тут Зонтик начинает плакать сильнее.
- Ребята! Хватит! Это наверное какая то шутка!

У Вару

Он просто ждал пока кто нибудь не откроет дверь, но никого не было. И тогда пятый все таки решился посмотреть как дела у клонов. Он спускается и заходит на кухню. Тут все присутствующие на него свой взгляд.
- В-вару? - Ромео.
- Ты ж-жив? - Феликс.
- Хах. Ахах. Ахахахахахахахаха! Вы что, реально поверили что я просто взял и убил себя??? Ахахах! Вас так легко разыграть! Ахахахахахаха! - Сквозь смех проговорил пятый.
Сзади Вару появляется чья то рука и толкает его.
- Что ты опять натворил? И почему ты весь в... крови? Или это кетчуп? ПОЧЕМУ ВЕСЬ ПОЛ ЗАЛЯПАН ЭТИМ В КОНЦЕ КОНЦОВ??? - то кричал, то спрашивал Пик.
- Я расскажу тебе обо всем попозже. А сейчас, Вару, прошу убрать то, что ты натворил. ЖИВО! - Куромаку.

--------------------------------------------------------------
Всем привет! Как и говорила я выпустила новый фф. Вот только пришлось по возиться с артом. Ведь придумать что то было сложно. И как вы прочли из описания (или нет) я пишу на ходу. Так что главы не будут выходить быстро. Так же в этом фф Данте редко будет использовать свои философские фразочки.
К стати... Забыла сказать, что вы можете управлять историей))
Крч, не буду томить вас и пойду наконец то спать. Если что пишу эту главу в 2 ночи. Пока))

Разбитое сложно склеить[ЗАМОРОЖЕНО!]Место, где живут истории. Откройте их для себя