На часах было 5 часов. Те кто хотел идти гулять собрались в гостиной.
- Ну что. Пошлите!
- Стой, Феликс!
- А?
- У тебя кое что выпало.
Сказал Рома и подал четвертому какой то блокнот. Сам же оптимист с очень взволнованным лицом взял его. Это был его ежедневник...
- Ох... Спасибо. Все! Пойдем!
Прокричал солнышко и побежал в прихожку.
Через минут 10 - 15 братья дошли до парка и разбрелись кто куда.
Червовые пошли к искусственному пруду, трефовые просто искали лавочку где мало людей, Пик немного походил, а потом сел на лавку и что то начал печатать.У червовых
Дойдя до пруда они сели на булыжники и начали что то бурно обсуждать. Позже обоим захотелось чего нибудь попить.
- Ром, пошли купим водички.
- Хорошо. Пошли. Ох, у тебя опять выпал твой блокнот.
Седьмой поднял ежедневник и положил в рюкзак к валету. Когда Ромео растягивать и застегивать молнию, то как то случайно задевал талию Феликса. Тот конечно же занимался краской, но виду не подавал.
- А теперь в магазин!
- Ага... А ты хочешь мороженое?
- Спрашиваешь? Конечно хочу. Мне таааак жарко!
- Хех, ну тогда заодно и мороженое купим.
Зайдя в магаз ребята взяли по напитку и мороженке. Оплатив они пошли обратно в то место.
- А какой ты взял вкус?
- У меня клубничное, а у тебя?
- Банановое. А можно попробовать?
- Ага. Только ты дашь попробовать свое!
- Хорошо.
Поменявшись холодным лакомством и попробовав они махнулись обратно.
- Ммм~ твое мороженое такое вкусное.
- И твое тоже. Думаю, теперь твой любимый вкус стал вторым моим любимым вкусом!
Дальше они подошли к тому месту, сели и опять начали что то обсуждать.У трефовых
Зонтик и Куромаку долго ходили по парку, но до сих пор не нашли безлюдное место.
- Зонт, смотри! Вон там!
- А? Где?
- Вон там можно присесть. К тому же в том месте мало людей. Ну так что?
- Пошли. Думаю, это един-нственное место, где м-мало людей.
- Ладно, пошли уже.
Через минуту они уже сидели на скамейке. Куро читал книгу, а Зонтик читал что то в интернете.
В общем у них ничего такого не было. Они просто читали, читали и ещё раз читали. Не, ну, а что? Делать все равно больше нечего. Ску-ко-тень.
(Думаю пора переключиться на Пика)У п̶и̶к̶о̶в̶ы̶х̶ Пика
У лидера как то быстро поменялось настроение. Нет, ну бывает что ты сидишь грустный, сидишь, а потом тебя начинает смешить друг. Но чтобы настроение изменилось с угрюмого на веселый, так еще и настолько быстро, надо уметь😂
Внезапно Пик поднялся и пошел в неизвестную нам местность. (Пока не известную.)
Большими и быстрыми шагами шел восьмой. Похоже он куда то спешит, но куда именно? Возможно на какую то встречу, так как он переписывался с кем то. Через несколько минут в дали был виден силуэт девушки. Подойдя чуть ближе видно, что у нее были светлый топ, темные джинсы с завышенной талией и нежно-розовые кроссовки. Волосы были заплетены в длинную косу. Когда же девушка обернулась, то их взгляды встретились, сердце у обоих бешено забилось, а в животе пробудились бабочки. Когда Пик подошел к ней, то заметил еще одну небольшую деталь. Это был небольшой кулон с сердечком.
- Привет Хелен.
- Привет Пик.
- Хах, наконец то, первая встреча.
- Ага. Я очень рада.
- Я тоже. Может... Прогуляемся?
- Давай. Куда пойдем?
- Может в парк? Там как раз мои братья.
- А ты познакомиться меня с ними?
- Если встретим, то познакомлю. Пошли?
- Пошли.
После, они пошли по направлению к парку, попутно разговаривая на разные темы. Если на них посмотреть, то можно подумать что они - пара, но... Может быть это и так?... Пик улыбался рядом с ней, смеялся, как не делал это при клонах. Хелен тоже мило улыбалась иногда смеясь. Им было весело и приятно, когда они рядом. Те же бабочки в их животах уже сильно разбушевались, тем самым давая понять, что их носители влюбились. По пути в парк голубки зашли в магазин и купили по мороженому. У Пика шоколадное, а у Хелен клубничное. Дальше они гуляли по парку натыкаясь на клонов. Трефы спрашивали о том, как они познакомились, а червовые немного странно отреагировали. Сначала уставились на Хелен, а та на них, позже они начали шутить, что Пик и она - отличная пара. В общем прогулка удалась.
Вернулись братья где то часов в 9. Все были в хорошем настроении.
Как только дверь открылась к ним на встречу побежал Габриэль и начал спрашивать как прошла их прогулка и т.п. Куромаку быстро переоделся, надел маску и зашел в комнату к Вару.
- Ну что, как ты? Лучше стало? Или так же все болит?
- Кхе! Кхе! Кхе! Болит еще как! Кхе! Блять! Горло! Кхе! Кхе! Кхе!
- Понятно. Сейчас тебе еще воды в термос на лью.
Второй оставил заболевшего в одиночестве. Шутник взял телефон и зашел в ютуб. Когда кардинал вошел в комнату, то пятый сразу же выключил видео.
- Как прогулка? Что делали?
- Лично мне было не очень. Так как заняться особо было нечем я и Зонтик читали. То, что делали червовые я не знаю ну, а Пик гулял со своей подругой. Это он так сказал, но мне кажется что они что то скрывают. Как думаешь?
- Если бы я был там, то возможно сказал тебе свое мнение. А так я их не видел и понятия не имею кто они друг другу.
Сказал Вару, попутно беря термос и таблетки.
- А ты можешь остаться ненадолго в моей комнате? Мне одному скучно, а Феликс, думаю, сейчас занят.
- Только ненадолго.
- Хорошо. А ты можешь рассказать о том, что происходило без меня?
- Ладно.В гостиной
Две красные масти сейчас смотрят телевизор. Феликс и Ромео сейчас сидят чуть ли не в обнимку. Четвертому это очень даже нравится, а Ромео не обращает на это внимание.
Нет. Они не говорили о чувствах друг друга. Так что чувства солнышка остались до сих пор в прикрытии. А сидят они так, потому что им просто нравится обниматься. Всего лишь!
Данте и Габриэль просто смотрят телевизор. В сравнении с червовыми, они сидят далеко от друг друга. Вскоре должен начаться ужастик, но это не мешает героям смотреть этот канал.
Через 23 минуты начался ужастик, а наши герои уже спят. Вернее все кроме Данте. Он продолжает сидеть и смотреть чертов ужастик! Еще через 2 минуты в гостиную спускается Пик.
- Как долго спят?
- Я не следил за временем.
- Ладно. Похоже я не сильно опоздал.
- Хм? А, да. Фильм только что начался.По окончанию ужастика, Данте и Пик отнесли спящих по комнатам. (Если что у них сейчас 12 ночи) В комнате Куромаку до сих пор горит свет. Похоже что даже на выходных ему приходится брать документы на работе. В комнате Вару свет выключен, но все таки он есть. Так как хозяин комнаты сейчас сидит в ноутбуке.
- Слушай, Пик, может проведаешь его?
- С чего бы это?
- С того, что ты его король. Вы одной масти.
- Если честно, мне на него похуй! Дайте отдохнуть от него! Вы бы знали как он меня за-е-бал! Все! Закрыли тему!
С этими словами лидер ушел в свои покои оставив Данте стоять в коридоре. А позже и третий клон ушел спать.××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××
Ура! Я написала это! У меня чуть телефон не отобрали! :'D
Надеюсь что вы оцените это дерьмо XD
И я снова пропала на несколько дней. Уи! Лан, мне пора спать. Иначе мама убъет. Пока. XD
P.S. Обычно у меня ночью или вечером хорошее настроение. И именно сейчас мне, почему то, хочется ржать. XD
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбитое сложно склеить[ЗАМОРОЖЕНО!]
FanfictionВНИМАНИЕ! Фанфик был написан давно. И мне оч стыдно за него. Читайте на свой страх и риск. Все началось с того, как один валет начал постоянно влипать в очень неприятные ситуации. А что там произошло, читайте сами. Приятного чтения :³