15

4.3K 242 84
                                    

- Как она сюда попала? Почему не улетела?
- Попала, наверное, через окно, а выбраться не cмогла, потому что застряла.
- Теперь понятно, откуда эти звуки. А она же ведь может улететь?
- Думаю, что да.
Данте поднес руки к окну, но птичка все не улетала.
- Может она не хочет? А можно ее оставить?
- Я даже не знаю. Это еще у других нужно спрашивать.
- Оу. А когда можно будет спросить?
- Думаю, что вечером. А пока... Где бы ее оставить...
- Я могу вырезать небольшой кусок от коробки. Это может быть ее временным домиком.
- Вряд ли ей будет удобно, но стоит попробовать.

Через два дня. У Вару.

Еле открыв глаза он сначала не понял где находится. Но полежав несколько минут осматривая помещение осознал,что это больница. Вот только как он сюда попал? Пятый клон пытался что то вспомнить, но ничего не помогало. Последнее, что Вару помнил, это то, как он шел домой со скейт парка...
- Как я сюда попал?
- Хорошо! Скоро приду!... Ох! Мистер Вару! Вы проснулись! Как вы себя чувствуете?
- Думаю что нормально.
- Вам что нибудь принести?
- Можно воды?
- Хорошо. Сейчас принесу. - сказала медсестра и ушла. Пятый клон сейчас сидит и прожигает своим взглядом дыру в стене.
- Ну вот почему что то всегда случается именно со мной?!

У Феликса

Тем временем четвертый клон уже успокоился и собирался навестить Вару. Даже, если он много чего натворил, Феликс все равно беспокоился за него. Через минут 6-7 солнышко уже надевал кроссовки. Он снова в такси и доехал примерно за 9-11 минут. Зайдя в помещение и спросив, где находится его брат, направился в его палату. (Крч, не судите строго. В больнице не лежал 😂👌 Если что, поправьте меня) Как только скрипнула дверь, Вару устремил свой взгляд на нее.
- Феликс?
- Ох, Вару! Ты проснулся! Боже! У тебя все тело в синяках! Так еще и половина лица в бинтах!
- Во-первых, проспал всего лишь два дня. Я даже не понял почему так долго.
Во-вторых, я знаю что их много, но не помню как их получил. А что там за бинтами, увы не знаю.
- Я могу тебя обнять?
- Надеюсь, что это не будет больно. - сказал Вару и раз двинул руки, готовясь к обнимашкам. Сначала Феликс боялся прикоснуться к брату и сначала слегка касался. После последовали некрепкие объятия.
- Уф... Феликс... Можешь.. Отпустить меня?...
- Я сделал тебе больно?! - сказал четвертый быстро выпрямившись.
- Да... Спасибо что отпустил.
- Прости.
- Ничего страшного. - от этих слов пятому становилось немного тошно, но он делал вид, что ничего не происходит.
- Фух.... Я совсем забыл кое что у тебя спросить.
- Валяй.
- А что ты помнишь о тех, кто тебя избил?
- Если честно, то я вообще ничего не помню, кроме того, что я шел со скейт парка.
- Оу. Понятно.
- А как, кстати, остальные? Небось скучно без меня)) 0))
- Ну... Стало, конечно, тише. У всех все нормально. Вроде...
- А почему мы вдруг поменяли настроение? Рядом с тобой же великий и неподражаемый Вару! Ты должен радоваться, ведь у тебя есть такой замечательный брат!
- Ахах. Так... Мы все еще друзья?
- Дай как подумать... Нет!
- Что? Почему?
- Шучу я, шучу! Не надо мне тут сопли распускать!
- Ура!
Феликс поднял свой взор на часы и вздрогнул.
- Эй. Ты чего?
- Ам... Мне уже пора..
- Уф. Ну ладно. Ты же придешь завтра? В больницах всегда скучно.
- Конечно! Тебе, кстати, что нибудь принести?
- Ну.. Давай блокнот и ручку!
- Хорошо! - выкрикнул Феликс уже закрывая дверь.
- Ах да! И теле... фон... - попросил пятый, но дверь уже была закрыта.
- Ну и ладно! Все равно потом должны выписать! Без телефона не помру!

- Черт черт черт! Надо было сказать всем, что я иду к Вару! Они сейчас, наверное, волнуются! - думал про себя солнышко.
- Ай! - выкрикнул клон, столкнувшись с кем то.
- Простите! Я не хотел! Я вам помогу!
- Аргх. На дорогу надо я было смотреть!
Феликс быстро собрал все вещи, которые обратил тот человек и протянул их ему.
- Простите меня еще раз! Я правда не хотел.
- Ладно. Беги. Если в следующий раз встречу, то тебе не жить.
Четвертый клон отдал вещи и рванул со всех ног.

Дома

Оптимист пришел домой только через 27 минут. Возможно больше. Так как не догадался вызвать такси.
- Уф. Черт. Надо было такси вызвать. Почему я тогда не догадался? М?
- Феликс. Ты где был? Что случилось? Почему у тебя руки ободраны?
- Габри, успокойся. Я ходил проведать Вару. По дороге домой я случайно врезался в человека. Вот и руки ободраны. Хех...
- А почему ты нам не сказал куда ходил? - из за угла показался Куро.
- Забыл.. Простите.
- Ладно. Ну и как там Вару?
- Завтра или послезавтра выписывают. Я могу идти? - настроение четвертого внезапно изменилось, но он сразу же улыбнулся.
- Иди. Но впредь предупреждал нас.
- Ага! - кинул оптимист и побежал в свою комнату.
--------------------

Всхлип... Еще один.. И еще... Кто то плачет... Но кто это? Может Зонтик? Нет. Шестой клон сейчас сидит в гостиной и смотрит фильм вместе с бубновыми.
Тогда кто?... Это - маленький лучик света. А если прямо, то это Феликс. Но почему? Ответ прост. И вы уже знаете его. Он плачет из за Ромео. Хах, даже немного смешно стало. Нет. Вы не подумайте, что автор - бездушная тварь. Нет. Просто... Зачем плакать, если это ничего не изменит? Уф.. Давайте закроем эту тему. Так вот. Сейчас четвертый клон лежит на своей кровати и пытается успокоиться, но это ему тяжело дается. Тем временем на часах уже 20:41. Возможно, скоро придет Ромео. Валет не хочет, чтобы его король увидел его в таком состоянии. Так как успокоиться все еще не удается, он решил посмотреть смешные видео. Они же ведь всегда поднимают настроение!
Уже через несколько минут оптимист начинает смеяться. Слезы прекращают течь и грусть отступает.

Скрип от входной двери слышен по всему первому этажу. Феликс, который успел спуститься, побежал в прихожую. Но не тут то было. Вместо столь желанного Ромео, домой заходит Пик. Хотя бы один из двух пришел. И то хорошо...
***************************************



Здрасте. 😅
Я чет поздно. Да? Ну.. На то есть свои причины.
Во-первых, в доме было много детей.
Во-вторых, я хотела отоспаться.
Все чего я добилась, это меньше шума.
Крч. Все. Я спать.
Хорошего вам дня(или другого времени суток) ❤
P.S. кто сможет, посоветуйте годные фф. Вдохновения мало. :‹

Разбитое сложно склеить[ЗАМОРОЖЕНО!]Место, где живут истории. Откройте их для себя