6

7.5K 379 120
                                    

У Зонтика и Куромаку

Наши герои тихо сидели на кухне. Зонтик что то писал в своем дневнике и попивал горячий чай, Куромаку же работал на ноутбуке, а рядом стояла чашка с горячим кофе. Оба захотели взять печеньку и как назло (а шипперим в радость) их руки столкнулись. Но они вместо того чтобы быстро убрать руку продолжили путь. Трефы убрали руки только после того, как осознали что их пальцы начали переплетаться. Оба залились краской. Даже Куромаку. После, они продолжили свои дела. Зонтик писал еще довольно красный, а Куро уже почти успокоился.

Почему то шестому хотелось еще раз сделать это. Он хотел снова почувствовать эти теплые пальцы сплетенные с его до жути холодными.
С чего бы это? Зонт же ведь никогда такого не испытывал. Может он... Влюбился в собственного короля? Да бы4цть такого не может! Но тогда... Почему же...
Трефовый валет встал и направился к себе в комнату. Когда он закрылся на замок то плюхнулся на кровать. Закрыв глаза он начал думать о Куро.

- Да что со мной такое?! - чуть ли не прокричал Зонтик, закрывая лицо руками.

У Куромаку

Куромаку все еще работал за ноутбуком. Хотя... То что он делал сложно назвать как "работал", скорее пялился в экран. А почему он пялится в экран? А потому что у него в голове вместо работы сидит Зонтик. О боже...
Всего то одно прикосновение и этот человек будет крутиться у него в МАКУшке.( пхпх XD а можно мне прикоснуться к Куромаку?) И что же они делают в воображении серого кардинала? Так вот. Они держатся за руки и смотрят какой то фильм. (Гспд, что я пишу??? XD) Так, стоп, что? Сидят и смотрят фильм держась за руки???
- Господи! О чем я думаю?!? - чуть не скрываясь на крик проговорился Куро. Почему то, когда он сталкивался с другими своими братьями, то такого не было. Может... Это потому что второй клон любит своего валета? Возможно.
- Так! Куромаку! Нужно сосредоточиться на работе! - потирая виски сказал себе король треф.

У Данте

Сейчас философ лежит у себя в комнате и думает о вчерашнем дне. Как ходил с Габриэлем и обнимал его.
- Как же он тогда мило выглядел. - сказал себе под нос Данте. Да, Габри нравился Данте. Он уже давно осознал это. Но как же ему было больно видеть, как эльфенок не замечает этого. Что ж... Но зато во снах они вместе. Как же мило Габриэль сидел рядом с Данте. Король бубен может и весь день провести в своих воображениях, но его как назло зовут.

Разбитое сложно склеить[ЗАМОРОЖЕНО!]Место, где живут истории. Откройте их для себя