13

4.6K 254 56
                                    

- К-к-куромаку!
Названный быстро прибежал к Зонтику.
- Что случи...
Второй клон быстро набрал номер скорой и отвел младшего у остальным.
Через несколько минут приехала скорая и забрала Вару. Так как остальные не видели состояние своего брата, то когда увидели его, неотрывно смотрели на тело. Но это продолжалось недолго. Клоны (кроме Зонтика и Куро) очнулась когда машина уехала.
- Это был Вару?
- А кто еще? И опять он впутался в какую то историю.
- Жалко В-вару...
- Вот почему он постоянно куда то попадает?
- Кто побил Вару? Почему у него руки были в крови? Почему у переулка, где мы нашли Вару были эти щепки? Что это за щепки? Почему они здесь?
- Габри. Давай мы ответим на твои вопросы попозже? Сейчас не то время. Думаю что нам нужно домой. Вару мы нашли. Теперь он в надежных руках.
- Да, думаю на стоит вернуться.
Шли, братья, в полной тишине. Даже Феликс и Габриэль молчали. 

Дома

- Пик! Но он же твой валет! Почему тебе все равно?!
- Да как вы не понимаете?! Блять! Он сам вляпался в это! Почему вы так волнуетесь из за него?! Он же постоянно над вами издевался!
- Он - наш бра!...
- ЗАТКНИСЬ! Если скажешь это слово... То будет больно.
- Почему ты не принимаешь его?
- Аргх! Он делал вам что нибудь хорошее? Нет! Он только и знает как нам мозги ебать!
- Во имя добра!!! Прекратите!!!!
- Отвали!
- Феликс, лучше не вмешивайся.
Долго два брата ругались. Четвертый пытался их остановить, но ничего не помогало. Те просто говорили что это не его дело и т.п. Зонтик начал плакать, Данте и Габриэль успокаивали трефового валета. Потом эта троица поднялась в комнату Данте.
- Феликс. Они сами разберутся.
- А вдруг они начнут драться?
- Они разберутся. Пошли.
- Я не могу. Их надо разнять!
- Уф. Феликс, они же ведь не маленькие. Тем более они старше нас.
Ромео схватил руку валета и потащил в свою комнату.
- А... Зачем ты меня в свою комнату притащил?
- Чтобы не убежал. На, возьми.
Седьмой клон дал в руки оптимисту книгу.
- А о чем она?
- Прочитай. Ты сразу поймешь о чем там говорится.
- Ладно.
Сев на край кровати Феликс начал свое чтение. Он пытался сконцентрироваться на книге и не думать о Ромео. Как, наверно, вы уже поняли, ему это плохо удавалось. Рядом лежащий романтик увидел рассеянный взгляд валета.
- Эй. Феликс.
- ... А?! Да?
- Ты чего?
- Да так... Задумался...
- Ладно.
Теперь солнце полностью погрузился в свои мысли. В голове возникали два силуэта. Они воде бы... Целовались. Почему то они постоянно, о чем бы не подумал четвертый, были рядом с ним. Из за множества мыслей валет не заметил как начал засыпать. Так он и уснул сидя спиной к стенке. Рома заметил, что Феликс заснул, поэтому положил его рядом с собой.

Разбитое сложно склеить[ЗАМОРОЖЕНО!]Место, где живут истории. Откройте их для себя