- Я сейчас позову Куромаку. - уже уходя сказал Пик.
- И Феликса позови! - закричал Вару.
- Сейчааас! - донеся голос за дверью.
- Хммм... Почему он стал обо мне так заботиться? Или это просто совесть его мучает? Хм... Чет подозрительно. - раздалось в мыслях у варенья.
- Мгх! Голова только сильнее стала болеть. Черт! Невозможно терпеть! - начиная кусать подушку процедил пятый.
Спустя нескольких минут в комнату пикового валета зашел Куро. В руках была аптечка, а рядом шел Феликс со стаканом воды.
- Вару. Как ты мог простудиться? - немного ошарашенно спросил Куромаку. Тем временем он ставил градусник шутнику.
- Просто окно было открыто... - тихо ответил заболевший.
- Ох! Прости меня! Это я забыл закрыть окно! - вскочив и чудом не разлив воду начал извиняться Феликс.
- Феликс, только не начинай извиняться. И тем более это я попросил тебя открыть окно. - сказал Вару.
От таких слов, Куромаку стал недоумевающе смотреть на пятого, но вспомнив зачем он здесь, достал градусник и сунул валету пик по подмышку стал ждать.
- Ох ничего себе! 38.2! У тебя голова не болит? - ошорашенно спросил второй.
- Болит. - ответил тому Вару.
- А почему ты не сказал? - спросил Куро.
- А кто меня услышит? Вы же все были заняты. Никого кроме меня в комнате не было. - ответил шутник.
- Ладно. Ничего больше не болит? - спросил кардинал начиная осматривать заболевшего.
- Вроде бы нет... - неуверенно ответил ватрушка.Через несколько минут
- Все выйдите отсюда. Я скоро выйду. - скомандировал второй. Феликс поставив стакан на тумбочку вышел за Пиком.
- Это где ты так гриппом то заразиться успел? - задал свой вопрос Куромаку.
- ЧТО?! В смысле??? Как гриппом? Я же ведь просто со сквозняком по лежал! - прокричал Вару.
- Ладно. Я сейчас в аптеку, а ты выпей обезболивающее. - доставая какие то таблетки сказал Куро.
- Хорошо... - ответил заболевший.
После чего второй клон вышел из комнаты куста и начал одеваться. Он конечно же предупредил, что без маски к Вару лучше не заходить. Феликс найдя в своей комнате маску зашел к своему уже другу.
- Ну так что там? Я так понимаю, что это что то заразное... - спросил четвертый.
- У меня грипп. Думаю, что тебе без надобности лучше не заходить. - ответил пятый.
- Ладно. Тогда я пошел. Поскорее выздоравливай! - уже открывая дверь выкрикнул червовый валет.- Аргх! Как же заебало! Я хочу на улицу! Но не могу! А все это из за этого ебучего Пика! Аргх! Как же это бесит!!! - начал ругаться Вару. (Сорри за маты ಥ‿ಥ)
Н
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбитое сложно склеить[ЗАМОРОЖЕНО!]
FanficВНИМАНИЕ! Фанфик был написан давно. И мне оч стыдно за него. Читайте на свой страх и риск. Все началось с того, как один валет начал постоянно влипать в очень неприятные ситуации. А что там произошло, читайте сами. Приятного чтения :³