- Нужно уходить. Надеюсь что он не проснется из за грозы. - сказал Пик укладывая Вару. Затем он пошел в свою комнату. Немного полежаев в кровати, лидеру стало интересно как там трефы. Когда восьмой подходил к двери Зонтика, то услышал, как они шепчутся о чем то. Вот только о чем, было не понятно. Тогда пиковый король прислонился к двери.
- Точно? - спросил Зонт.
- Точно. А теперь спать. - сказал Куромаку. Он встал с кровати и уже хотел уйти как.
- Постой! - сказал Зонтик.
- А?
Свернкула молния*
- Аа! - подскачив прокричал шестой клон.
- Тише, тише. Зонтик, я с тобой. - успокаивал Куро садясь на кровать.
Грохот*
- О-останься со м-м-мной. - уже заикаясь попросил Зонтик.
- Хорошо.
- А лучше н-на всю н-ночь. - сказав эти слова шестой забился краской.
- Ладно. Значит я сегодня сплю у тебя?
- Да.
- Тогда мне надо сходить за пижамой. - сказал Куро вставая с кровати.
- Х-хорошо. - сказал плакса.
Тем временем Пик тихо отошёл от двери и пошел в свою комнату.Через несколько минут трефовый король вернулся в комнату своего валета. Уже несколько раз сверкнула молния, поэтому Зонтик свернувшись
калачиком лежал под одеялом.
- Ох, Зонтик.
- К-к-кто там?!?!
- Это я. Куромаку.
- А, эт-то ты. - сказал Зонтик. После чего король лег рядом с ним в кровать. Шестой обнял Куро и тот его. Полежав так пол часа Зонтик уснул.
- Какой же ты милый когда спишь. - сказал второй. Затем аккуратно встал и переоделся. Взяв книгу, которую он прихватил, лег в кровать. Через несколько часов король погрузился в царство Морфея.У Вару
Наш главный герой проснулся от сильного грохота за окном.
- Ч-черт. Это не утро. Чертова гроза! - жаловался пятый. Когда сверкнула молния, то шутник залез под одеяло.
- Емае. Почему я боюсь какой то там грозы?! Ненавижу себя! - ругался Вару.
Когда же он чуть чуть успокоился, то выглянул из под одеяла. Дождь все еще лил как из ведра, иногда слышатся грохот, а после появлялась молния. Мелкая дрожь прошлась по всему телу. Как же хотелось спать, но он просто навсего не мог. Не мог заснуть. И наконец, он почти засыпает как его будит молния, которая ударила рядом с их домом. Вару от испуга даже с кровати свалился. Подняться было проблематично. Без руки и ноги было очень трудно, но все таки он забрался на кровать. Тут Пик зашел в комнату. Наверное услышал как Вару упал.
- Что здесь произошло?
- А что, здесь должно произойти?
- Я слышал стук. Будто что то, ну или ты упал.
- Ничего не случилось!
- А почему ты тогда не спишь?
- Я просто проснулся.
- Гроза?
Вздох*
- Ага.
- Понятно. Я пошел к себе спать. И тебе советую. (Пик,ты дебил или да? Он ведь заснуть не может! )
- Но я не могу уснуть! Что она этот раз скажешь?
- Я сейчас. - сказал восьмой и вышел из комнаты. В этот момент опять рядом с домом ударила молния. От этого внезапного появления пятый клон под прыгнул и чуть ли не начал кричать, но вовремя закрыл рот и нос.
Через минуту или две приперся восьмой с успокоительным и снотворным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбитое сложно склеить[ЗАМОРОЖЕНО!]
FanfictionВНИМАНИЕ! Фанфик был написан давно. И мне оч стыдно за него. Читайте на свой страх и риск. Все началось с того, как один валет начал постоянно влипать в очень неприятные ситуации. А что там произошло, читайте сами. Приятного чтения :³