После того как Куромаку на орал на приколиста, тот начал убираться, а курочка рассказывать Пику. (Ну блин сам виноват что ничего не заметил! Вернее не зашел в комнату своего валета)
После уборки
Как только Вару убрал то что натворил, он хотел отдохнуть. Валет уже подходит к своей двери, как его кто то хватает за волосы. По тому как его бросили в стену можно было понять что это был Пик. Его догадки были верны, ведь когда тот повернулся то увидел его. Вару попытался закрыть лицо руками, но опоздал.
Удар. Еще удар и еще один. Череда ударов прошлась по всему телу валета пик. Ему было больно... Очень больно. Но он терпел. Всего через минуту шутник был в собственной крови. Слезы блестели на глазах, но очки все скрывали, а на лице была эта раздражающая улыбка.Все же, розыгрыш того стоил. Хотя... Все же нет. После наказания все тело Вару болело. Встать просто невозможно. Поэтому он остался лежать у стены. Которая была немного испачкана в крови валета. Иногда по коридору проходились тихие всхлипы, но они были на столько тихими, что никто из клонов попросту не слышал его. После нескольких часов рыданий пранкер все же попытался встать, но это не сразу получилось. Через несколько неудачных попыток Вару все таки встал. Чудом не потеряв равновесия он медленно начал идти в свою комнату.
Добравшись валет просто вырубился. Так получилось, что он спал на полу.
Утро
Так как избитый валет вчера просто вырубился, то не успел закрыть шторки. Сейчас лучи всеми силами пытаются разбудить спящую красавицу.
- Мгх~ Сколько времени? - не понимая что происходит спросил сам у себя Вару. Встав с пола он спустился на первый этаж чтобы умыться и пойти поесть.
Было всего лишь 6 утра, поэтому никто кроме Вару не проснулся.Когда пиковый валет закончил завтракать, то заметил что он не один сейчас не спит. На него просто таращился червовый валет. Неожиданный объект внимания сначало не понял почему на него так смотрят, но потом прикоснулся к своим очкам.
- Черт!!! - закричал Вару поднимаясь в свою комнату.
А Феликс так и продолжал стоять на кухне. (Он, кстати, увидел небольшую часть глаза ватрушки)- Черт, черт, черт, ЧЕРТ!!!! Где же мои запасные очки??? - засуетившись прокричал Вару.
- Ты чего так разора... Ну и где ты свои очки посеял? - удивились спросил Пик.
- А ты что, не помнишь? Ты же мне их сломал! А сейчас запасные ищу! - прокричал в ответ Вару.
Но не успел он договорить, как лидер покинул его комнату.- Вот черт. - прорычал шутник и закрыл свою дверь на ключ.
Через несколько минут поисков ему все таки удалось найти другие очки и наконец то выйти из комнаты. Ведь у него созрел план мести.Пятый решил повесить над дверью Пика ведро с краской. Да эта шутка уже устарела, но все еще забавляет. А! И еще к ведру ватрушка решил прикрепить бумажку с посланием.
- Все готово! Теперь остается ждать. Хи хи хи! Представляю его лицо на этот раз! Думаю он будет очень зол! - начал разговаривать сам с собой валет.
Упс. Я забыла вам рассказать про еще одну деталь розыгрыша! Но... вы все сами узнаете~\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Блин, ребят! Я хотела еще 1-ого Июня
выпустить эту главу, но у меня свободного времени не так уж и много как хотелось. Надеюсь что вам понравилась эта глава. До скорого~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбитое сложно склеить[ЗАМОРОЖЕНО!]
FanfictionВНИМАНИЕ! Фанфик был написан давно. И мне оч стыдно за него. Читайте на свой страх и риск. Все началось с того, как один валет начал постоянно влипать в очень неприятные ситуации. А что там произошло, читайте сами. Приятного чтения :³