Данте как обычно медитировал в своей комнате. Тут к нему постучали.
- Да Габри? - сразу задал свой вопрос философ.
- Пошли погуляем. Мне скучно. - ответил первый.
- Попозже, хорошо? Пока посмотри телевизор. - обратился к эльфу третий.
- Хорошо. - сказал Габриэль и поспешил удалиться из комнаты. В гостиной сидели Пик и Феликс. Он конечно же сел рядом с Фелей. Слушая монотонный голос ведущего, первый клон начал засыпать. Уже через несколько минут эльф спит, положив свою голову на плечо своего друга. Четвертый клон только умилился этому и продолжил смотреть новости.У Данте
Бубновый король уже не мог медитировать, потому что он все время думает. О чем он думает? А о том, правильно ли он сделал? Может следовало сначала погулять, а потом уже продолжить медитировать? Если бы он так сделал, то позже нормально бы по медитировал. Но что сделано, то сделано. Вскоре Данте вышел из своей комнаты и пошел в гостиную. Там он увидел двух заснувших валетов, а рядом сидит Пик. От этой картины философ невольно улыбнулся. Взял на руки Габри и пошел в комнату спящего. После он пошел звать Ромео, чтобы тот забрал свою "спящую принцессу".
Когда бубновый король вернулся, то все равно не мог успокоить свои мысли. Они будто мучили его.
- Габри... Габри... Почему он? - спросил себя Данте. (Действительно. Может почти на всех королей что то наслали, из за чего они думают о своих валетах? Хм... XD) Почему то его что то тревожило, хотя ничего не должно было. Все таки он поднялся и пошел в комнату его подопечного. Тот даже не перевернулся на другой бок, мило сопя. Прикрыв за собой дверь Данте стал умиляться картине. Сам того не понимая он направился к кровати спящего эльфенка. После чего сел на краю. Было так... Тихо? Обычно в этом доме даже нормально посидеть нельзя, а тут так тихо. Глаза сами слипаются и получается так, что третий ложится рядом с первым и засыпает.Через два часа
Дверь в комнату Габриэля стучатся. Когда человек за дверью ничего не услышал, то решил войти. Это был Рома. Лучше бы это был Пик... Вошедший чуть ли не закричал от милоты, ведь Габриэль повернулся к Данте и обнял его со спины, а третий будто бы придерживал эти маленькие ручки. Все же седьмой осторожно закрыл дверь и побежал в свою комнату с протяжным криком. (Криком яойщика (˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵))
От этого крика проснулся червовый валет. Испугавшись он с вернулся в комочек и с головой утонул под одеялом. Когда же Ромео понял, что Феликс мог проснуться, то решил сходить к нему. Какого было его удивление, когда он увидел комочек под одеялом. Рома сел около Феликса и стянул с того одеяло.
- Ты чего? - спросил седьмой.
- Я слышал т-твои крики... - ответил четвертый. Было видно, что тот хотел сказать что то больше, но сдержался.
- Это все? Только это тебя так напугало? - опять спросил червовый король. В ответ ничего не прозвучало.
- Ладно. Иди сюда. - сказал Рома и развел руки. Феликс почти сразу залез к своему королю в такие нежные обнимашки.
- М-мне приснилось, ч-ч-что тебя держал-ли в заложниках, а-а-а зат-тем зарезали. - зазвучали голос жёлтого комочка.
- Ну-ну. Успокойся. Если тебе снятся плохие сны, то значит этого не произойдет. - начал успокаивать Ромео.
- П-правда? - робко спросил Феля.
- Правда. - нежно ответил романтик.
- Ох! Я же забыл кое что тебе рассказать. - сказал седьмой.
- Да? И ч-что же? - еще успокаиваюсь спросил четвертый.
- Когда я зашел проведать Габриэля, то увидел как он спит обнимаясь с Данте! Мило, правда? - начал светиться от счастья Рома.
- Ага. - улыбнувшись ответил оптимист. Так они и продолжали сидеть обнимаясь, но когда сон начинал одолевает их, то голубки легли и заснули.
Что может быть лучше, чем заснуть в обнимку с любимым человеком?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбитое сложно склеить[ЗАМОРОЖЕНО!]
FanfictionВНИМАНИЕ! Фанфик был написан давно. И мне оч стыдно за него. Читайте на свой страх и риск. Все началось с того, как один валет начал постоянно влипать в очень неприятные ситуации. А что там произошло, читайте сами. Приятного чтения :³