В комнату пиковых ворвались остальные клоны. Как только они прибежали, то увидели капли крови на полу и дрожащего Вару.
- Во имя добра! Что здесь произошло?!?! - прокричал Феликс, все еще смотря на пытающегося спрятать слезы брата.
- Что произошло? Почему Вару трясется? Ему плохо? Мы можем помочь? Почему лицо Вару в крови? - Габриэль хотел все разузнать, но его успокоил Данте.
- Сейчас Вару плохо, но они разберутся. А мы с тобой пойдем и не будем мешать. Хорошо? - Данте.
- Хорошо - Габриэль.Данте с Габриэлем ушли*
- Так, ладно. Что все таки здесь произошло? - спросил Куромаку.
Пик ему ничего не ответил. Феликс и Зонтик пытались привести пострадавшего в чувства.
- И почему Вару сейчас плачет? - вставил свой вопрос Ромео.
- У него что то хрустнуло. Вот и закричал. А вам то какое дело? - ответил восьмерка.У Данте и Габриэля
Пока остальные срались в комнате пиковых, наши бубны сидели на кухне и разговаривали. Габри несколько раз отвлекаюсь спрашивая: ,, Что там происходит?" Но Данте отвечал, что все хорошо.
- Будешь чай? - спросил у своего валета Данте.
- Ну давай. - ответил младший
.
И провели они несколько минут за разговорами и чашкой чая. Но им стало скучно, поэтому они вышли прогуляться во двор, прогуляться по саду. Даже на улице был слышен ор из комнаты пиковых.- А почему они до сих пор ругаются? Может нам стоит вмешаться? - неожиданно спросил Габри.
- Думаю не стоит. Все таки они не будут долго ругаться. - ответил Данте.
- Мне страшно за них. А вдруг они там дерутся? - обеспокоено спросил первый.
- Хм... Будем надеятся что они все же не дойдут до такого. - при обняв своего валета сказал король.Так они продолжили гулять по саду. Данте обнимал своего подопечного, а тот в свою очередь мило улыбаться тому. Так они даже не заметили, что крики прекратились.
В доме
Валета пик привели в чувства и того начал осматривать король треф. Нужно было узнать в какой области сломана нога. Второй щупал ногу пострадавшего, дабы найти место перелома. (А почему же они не вызвали скорую? А потому что пиковые не доверяли врачам.) И наконец то из уст Вару послышался болезненный стон. Каромаку перевязал то место и спросил, нет ли у него еще где нибудь перелома. На что пятый указал на руку. Найдя место, второй перевязал его. После осмотра шутник остался один. В его горле пересохло и он решил пойти. Ну как пойти... Вернее поскакать до кухни. Когда тот вышел из комнаты, то его заметил Феликс.
- Хей! Вару! Тебе нельзя сейчас ходить! Иначе кость неправильно срастется! - прокричал четвертый.
- Я как бы пить хочу! - крикнул пятый тому в ответ.
- Подожди, сейчас принесу. - сказал червовый валет.
- Эм... Спасибо. - поблагодарил Вару.
- Так тебе просто холодной воды. Так ведь? - спросил Феля.
- Ага. - крикнул пятый комочку счастья.
Вару по скакал к себе в комнату. Достав из под кровати свой дневник, они сел за стол и начал писать.15. 4. 20.
Привет мой дневник. Сегодня на меня наконец то обратили внимание. Не как раньше. Сейчас они обо мне заботятся. Возможно это из за того, что у меня переломы. Все же я рад. Но вот то, что эти переломы из за моего короля, расстраивает. Хотя... Когда раны заживут, и я снова начну издеваться над всеми, то они вновь ненавидеть меня. Сейчас буду наслаждаться заботой братьев.Феликс наконец то пришел со стаканом воды.
- Извини что так долго, просто чистых кружек не осталось. Ха ха. - начал оправдываться Феликс.
- Спасибо Феликс. - поблагодарил Вару своего брата, чем удивил того.
- Ага. А что там у тебя? Это твой дневник?
- Да. И лучше тебе туда не заглядывать.
- Хорошо хорошо. Если что, зови. - закончил диалог червовый и вышел из комнаты.--------------------------------------------------------------
Мда...
Как же долго я пишу одну главу. Хотела бы я вас порадовать и писать больше, но не выходит(((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбитое сложно склеить[ЗАМОРОЖЕНО!]
FanfictionВНИМАНИЕ! Фанфик был написан давно. И мне оч стыдно за него. Читайте на свой страх и риск. Все началось с того, как один валет начал постоянно влипать в очень неприятные ситуации. А что там произошло, читайте сами. Приятного чтения :³