Скрип от входной двери слышен по всему первому этажу. Феликс, который успел спуститься, побежал в прихожую. Но не тут то было. Вместо столь желанного Ромео, домой заходит Пик. Хотя бы один из двух пришел. И то хорошо...
--------------------------------------------------------------Но кого он обманывает? Ему все равно не стало лучше.
- Ох! Пик! Ты наконец то пришел! Как там твоя девушка? - начал расспрашивать Феликс натянул фальшивую улыбку.
- М? Ах да. Все хорошо.
После они разбрелись по своим комнатам.У Феликса
- Ну когда же ты придешь? Я же переживаю... Может я смогу отвлечься? Нужно собрать вещи для Вару. - сказал он и стал искать кое что.
- Ну где же вы? Я же точно оставлял вас здесь! Эх.... Ладно. Если сегодня не найду, то завтра куплю. - Феликс продолжил искать в ящиках.
- Наконец - то! И надо же было додуматься настолько глубоко их заложить. - радовался он через 20 минут.
Солнышко встал и сложил вещи в красочный пакет.
- Скучнооо... Может в комнату Вару зайти? Может я ему ещё что - нибудь принесу? Вдруг что то забыл сказать. - Феля зашел в комнату брата(?) и начал осматриваться. Интересно, что или кто подсказывает клону что делать? Оптимист перевел свой взгляд на стол. Там были завалы каких то листов, тетрадей, ручек, карандашей и кистей.
- Ох боже мой! Когда он последний раз убирался здесь? Думаю нужно здесь хотя бы сложить по отдельным стопкам. - Феликс начал разгребать гору вещей.Чем глубже он залазил, тем больше удивлялся таланту начинающего художника. Ну... И еще плохое знание математики. В тетрадях были выписаны примеры. Многие из них были решены, но некоторые оставались не решены. Хоть и бывший правитель не очень хорошо знал математику, но мог решить некоторые задачки и уравнения, записанные в тетрадке. На других тетрадях были либо другие предметы, либо рисунки. Хотя их сложно было назвять рисунками. Скорее зарисовки или наброски. Они были очень красивыми по мнению Феликса.
- Нужно потом попросить хоть чуть чуть научить меня рисованию. А взамен я помогу с предметами в изучении. ( Я чет слишком резко решила что валеты ходят в шкалку, а короли и дамы на работу. Сорян.) Продолжая разбирать все эти листы и тетради, он наткнулся на телефон.
- Хм.. Думаю, нужно его завтра принести в больницу. Ему, наверное, очень скучно там. - болезнено улыбнулся четвертый. Ему до сих пор больно вспоминать то, каким они его нашли.
Закончив разбирать груды бумаги с ручками и принадлежностями для рисования, Фел нашел зарядку с наушниками, взял телефон и отправился в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбитое сложно склеить[ЗАМОРОЖЕНО!]
FanfictionВНИМАНИЕ! Фанфик был написан давно. И мне оч стыдно за него. Читайте на свой страх и риск. Все началось с того, как один валет начал постоянно влипать в очень неприятные ситуации. А что там произошло, читайте сами. Приятного чтения :³