5

7.9K 419 109
                                    

Каждый день к Вару приходит Каромаку и осматривает его. И потихоньку вареник поправляется. Все к нему заходили. Даже Габриэль. Но не было только его короля. Пиковый валет уже соскучился по нему. Когда он вспоминал Пика, то постепенно неприязнь к тому исчезала и появлялось другое чувство. От него по всему тело разливается тепло, становится приятно, и бабочки начинают порхать в животе. Это что...
Любовь? Только этого ему еще не хватало. Пиковый король ненавидит своего валета, а он - дурак, влюбился!
И чем дольше зеленый лежал в своей постели, тем больше он мучился. От осознания того, что тот, кого ты любишь ненавидит тебя, вызывало слезы на лице Вару. Он не любил плакать, он боролся, но это плохо выходило.

У Ромео и Феликса

Феликс сидел в телефоне, а Ромео уже который час пытается придумать новое стихотворение, но вдохновение как внезапно появилось, так и внезапно испарилось. Уже который листочек был скомкан и отброшен в сторону. Седьмой клон бросил попытки написать что то, поэтому решил посмотреть что делает его валет. А червовый валет просто листал ленту в вк и и смеялся над мемчиками. Как только четвертый понял, что за ним стоит его король, то потушив экран телефона, развернулся.

- Эй! Ромео! Нельзя просто так пялиться в чужой телефон! - обидчивым тоном сказал Феликс.
- Прости, не удержался. - с ноткой грусти ответил тому Рома.
- Ладно. Прощаю. - ответил Феля и включив телефон, продолжил листать ленту.

Романтик подсел на диван к Феликсу и начал смотреть с ним приколы. Он даже не заметил как положил свою голову на плечо соседа. Четвертый же смутился, но пытался не подавать виду. Феля уже давно чувствовал что то к своему королю, но не придавал этому значения. А то чувство все продолжало расти. И сейчас когда червовые сидят в таком положении, Феликс понял что это такое было. Оказалось что наш оптимист влюбился в Ромку. Но взаимности можно было и не ждать. Ведь седьмой натурал, да и к тому же начал проводить со своим валетом мало времени. Сейчас же четвертый наслаждался этим моментом. Хотелось и дальше чувствовать чью то голову у себя на плече, но у червового короля внезапно появилось вдохновение, и тот пошел писать свое новое творение. В этот момент Феликс почувствовал себя таким одиноким и беспомощным. Как же сильно сейчас ему хотелось подойти и сказать заветные слова, но ответ тот может разбить сердце этого паренька. И четвертый грустно вздохнув зашел на ютуб, лег и начал свой просмотр смешных видео. Сейчас же они еле как поднимали настроение валета. Наконец то, Рома уже дописал свое стихотворение и отправился к себе в комнату. Вернее это для короля наконец то, а для Феликса это ,,наконец то" стало ,,уже".
Тот не выдержал, добежав до туалета, сразу закрылся и начал плакать.

Через час когда валет черва успокоился, то вышел из ванной. Вдруг из за угла выскакивает Ромео и они падают. (Ромка надвис над Фелей)
- Прости Феликс! Я не хотел! - стал оправдываться Рома.

- Т-ты меня тож-же прости. И м-мог бы ты слезть с меня? - ответил Фелька заливаясь краской.
- Ах да! Точно! Еще раз прости. - сказал седьмой уже вставая. Он помог валету подняться и дальше побежал.

Еще не придя в себя четвертый стоял посреди коридора. Опомнившись, он решил проведать Вару.

Зайдя в комнату пикового валета он увидел того всего трясущегося. Феликс подбежал к кровати брата и стал будить владельца. Через примерно минуту ему удалось сделать это. Очнувшись от кошмара, сам того не подозревая обнял спасителя. Тот обнял ватрушку в ответ.

После несколько минут проведенных в объятиях, Вару поспешил отстраниться.
- Вару, что тебе приснилось? - обеспокоено спросил Феликс.
- Просто кошмар... Просто кошмар... - выдавил из себя шутник.
- Ладно. Тебе что нибудь нужно? - вновь спросил четвертый.
- Да. Ты можешь принести мне воды? Пожалуйста... - сказал пятый.
- Сейчас принесу. - ответил Феля выходя из комнаты.

--------------------------------------------------------------
Драсте)))
Не ждали так рано? А я приперся! Ладно. Пойду новую главу уже писать. Чтобы поскорее выложить. Покедова~

Разбитое сложно склеить[ЗАМОРОЖЕНО!]Место, где живут истории. Откройте их для себя