Через некоторое время все клоны (почти) собрались на кухне. После трапезы Куромаку попросил Феликса отнести еду Вару. Собрав все на поднос он понес это в комнату друга. По дороге четвертый столкнулся со своим королем. Он еще тогда убежал куда то. Его настроение было явно очень хорошим.
- Прости меня, Феликс!
-Нет! Это ты меня прости, Ромео!
-Ладно. Я хотел тебя о кое чем спросить.
- Да?
- Ты сможешь со мной погулять?
- А у тебя же сегодня свидание с одной девушкой.
- Она сказала что не сможет. Ну Феляя. Сегодня такая хорошая погода, а никто не хочет идти.
- (Хмм... Блин. А вдруг у него ко мне есть чувства... Так! Хватит выдумывать! Надо что нибудь ответить!)Хорошо. Все равно дома немного скучно. (Блииииин! Зачем я это сказал? Лучше бы с Вару дома посидел!... Зато я схожу куда нибудь со своим королем! Все же... Думаю что все будет хорошо. Все будет хорошо...)
- (О чем это он думает что пропускает все мои слова. Еще и раскраснелся. Надо окончательно разбудить его.) Феликс. Феликс! Феляяяяяя!
- А! Что?
- Ты куда там улетел? *смешок*
- В смысле?
- Ты все прослушал))
- Прости. Просто не выспался.
- Оу. Понятно. Я говорил чтобы в 5 часов был готов.
- Хорошо. Я пошел. Иначе завтрак для Вару остынет.
- Пока.
- Пока.
Вот такая ситуация была у червовых.
Сейчас весь красный Феликс в своих мечтах, несет еду в комнату друга.
- Привет Вару.
- Привет Феликс. Чего ты такой красный?
- В смысле?
- Это из за разговора с Ромео? ~
- Чт нет!
- Спорю что да!
- Нет!
- Да!
- Нет!
- Да!
- Нет!
- Да!
- Все. Хватит! Я тут вообще то завтрак тебе принес.
- Ну пасиб.
- Ага...
- Ну так ты красный из за Ромео?
- Да... Ой! То есть нет!
- Ты уже призналсяяя.
- Ладно. Но об этом никому!
- Рот на замке!
- Ладно. Ешь давай.
Когда пятый поел, а вернее съел половину Феликс пошел относить поднос с едой. Через некоторое время к Вару зашел Куромаку, чтобы осмотреть его.У Бубновых
Габри и Данте лежали на кровати и смотрели ютубчиГ. Через некоторое время Габриэль начал клевать носом, а потом и вовсе уснул. Как же тут не уснуть? За окном был дождь, иногда маленькие лучики солнца падали на землю, а затем быстро исчезали. Так еще и в доме довольно таки спокойно. Нет множества громких голосов, которые что то бурно обсуждают. Нет какой либо суеты. Так спокойно. Такое бывает очень редко. Ну конечно. Ведь в этом чертовом доме проживают 8 совершенно разных парней. Упс. Мы немного отвлеклись от главного. Продолжаем рассказ про нашу будущую парочку)))
Данте смотрел как его валет мило посапывал перед экраном ноута. Посмотрев еще парочку видосов философа тоже начало кто нить в сон. Закрыв свой гаджет и накрывает себя и брата теплым пледом начал засыпать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбитое сложно склеить[ЗАМОРОЖЕНО!]
FanfictionВНИМАНИЕ! Фанфик был написан давно. И мне оч стыдно за него. Читайте на свой страх и риск. Все началось с того, как один валет начал постоянно влипать в очень неприятные ситуации. А что там произошло, читайте сами. Приятного чтения :³