12

4.8K 296 69
                                    

События происходят через месяц.

Вару сняли гипс и он наконец то может ходить. И да, болезни тоже нет.
Первые несколько дней он вёл себя как и при болезни, но позже шутник стал прежним шутником. Его опять стали ненавидеть, а кое кто бояться как и прежде. Все встало на свои места. И вот, очередное утро этой ненавистной жизни. Снова эти дурацкие шутки которые под надоели даже пятому. Снова избиения. И снова скука. Ну конечно же не так скучно как раньше, но все равно. Сегодня опять будет краска и вода. Как же все это надоело. Позавтракав(чтобы разыграть всех ему нужно встать раньше всех. Встает он в 6 )и установив ведра с краской, куст отправился погулять.

7:00

Опять звук упавших ведер, опять крики и очередь из нескольких клонов, чтобы смыть с себя краску. Это уже стало обыденным. Крики стали тише. Меньше недовольных лиц. Но зато когда братья собираются позавтракать, то у всех поднимается настроение. Кто разговаривает, кто просто слушает болтовню других. Вару перестал с ними есть еще когда оказался в постели с переломами.
- Хей. Ребят. А вы заметили что Вару как будто стал избегать нас.
- Да? А почему тогда он выходит вечером? Чтобы просто отхватить меня?
- Эээ...
- Сначала думай, а потом говори.
Вот так и испортилось их настроение. Даже пятый находясь далеко от дома будто почувствовал небольшие перемены в настроении братьев и нахмурился еще больше.
- А куда Вару уходит утром? Почему именно утром? Мы знаем место куда ходит Вару?
Внезапно прервал тишину первый клон. На самом деле остальные, кроме Пика, тоже хотели знать ответы на эти вопросы.
- Когда он придет, то спросим у него.
- Хех, удачи. Он и слова не проронит. Так что лучше завтра попробуйте за ним проследить.
- Почему это не скажет? Скажет еще как! Иначе придется прибегнуть к одному способу.
- Как я говорил... Удачи.
После этих слов восьмой клон пошел к себе в комнату. А чуть позже вышел куда то. Возможно повидаться с Хелен, но это не точно(XD)

У Вару

Куст шел с кок чем в руках туда, куда клоны даже ни разу не ходили. (Ну тип проходили) Это был скейт парк.
(Автор парка начал увлекаться этим. Правда пока что первый трюк не получается XD) Он приходил сюда утром, потому что в это время ну очень мало народу. И обычно это все новички.
Раскатавшись, Вару повторяет выученные трюки. То есть ollie, alpha flip и backside flip. Повторив их в течении часа, он начинает учить новые. Первым делом он решил выучить boardslide.

Разбитое сложно склеить[ЗАМОРОЖЕНО!]Место, где живут истории. Откройте их для себя