'' Приказав сжечь этот особняк, Юнги сел в машину и поехал домой. Всю поездку он поглядывал на омежку., что сжался в клубочек и уснул. Приехав к особняку, альфа занес омежку в особняк и отнес в комнату ложа на кровать и укрывая лег рядом обнимая его и вдыхая его аромат''. - Это лож... Фальшивка, все было не так как написано... Это первый фрагмент... И правда в нем отсутствует...
"После этого момента прошло много времени, ну как много год. О Мнсоке он не слышали. Но Юн все еще хранил ту записку, ведь знал что так просто он не исчезнет. Но пока их жизнь спокойна и их отношения с Чимином в норме и они ждут пополнение в семье, то можно не волноваться. Но будет ли она спокойна и дальше..." - Все же это помнят? Думаю да... Это второй фрагмент... Правда тут лишь в первом предложение... Да с того момента прошёл год, но отношения Юнги и Чимина никак не изменились, они не ждут пополнения. Да вот так распределилась судьба...
Что же было в этот год, сейчас и узнаем...
[1 год назад]
Альфа выходит из дома с омегой на руках и несёт его в машину, но не успеваю его донести, Чимин теряет сознания и это замечает Юнги.
- Минни? Черт... - Альфа быстро подошёл к машине и открыв её, положил в неё омегу и быстро сел за руль, говоря своим людям что бы они тут сами со всем закончили и надавив на газ, поехал прямиком в город.
На правила дорожного движения, наплевать, на встречные машины, тоже... Есть лишь одна цель и это больница, куда с огромной скоростью и гнал альфа, поглядывая на своего омежку.
- Черт... Черт... Черт... - говорил лишь это слово Юн и гнал.
Вот наконец они уже в городе, скорость все больше, уже из-за этого чуть не случилось 3-4 аварии, но все обходилось... Вот уже виднеется здание городской больницы... Ещё пару минут и машина останавливается около него.
Альфа быстро выходит с машины и вытаскивает омегу с неё, несёт в здание. К ним сразу же подходит персонал и забирает омегу на обследование, альфа весь на нервах, ходит из стороны в сторону и не находит себе места. Он понимал что это могло произойти, но на душе было плохое ощущение... Было понятно, что случится что-то плохое, ужасное... Хуже, чем обычный обморок, за этим последует что-то ещё.
Мин сидит возле двери и ждёт врача, что обследует Чимина. Альфа даже и не замечает что к нему кто-то подходит и садится рядом. Замечает он это только тогда, когда до его плеча дотрагиваются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НеПростой Омега Пак Чимин 2.
FanfictionПродолжение моей 1 истории... Разгадки всех запутанных моментов и реализация планов... Рассказы главных героев и того что на самом деле каждый из них скрывает в себе... Все их тайны, загадки, прошлое, будет тут... Ну что думаю вы готовы, приятного п...