Глава 21.

603 43 5
                                    

- Босс... У нас плохие вести... - Двое амбалов заходят в кабинет с папками в руках и остаются возле входа, смотря на своего босса и омегу, что красуется между его ног. На них устремляется пронзительный взгляд, полный злости.

- Вы оба, забыли что такое стучать? - Мужчина был весьма спокоен, но вот его взгляд пронзал до костей.

- Б... Бо... - Один из парней хотел было что-то сказать, но его перебили.

- Хватит мямлить. Говорите что за новость и проваливайте. - Мужчина пересадил омегу на свои ноги и обвил руками талию. - Ну, я слушаю...

- В этих папках вся информация о Пак Чимине... Он снова у Юнги, людей, что мы посылали в его фирмы... Все пойманы... Что с ними на известно. - Парень старался сократить всю информацию, а папки, что были у него в руках, уже лежали на столе в открытом виде.

- Вот оно что... - Мужчина сбросил с себя омегу и встал со своего места. - Можешь быть свободен... А вы двое пока останьтесь. - Альфа одарил своих работников взглядом, а затем взял папку и стал смотреть всю информацию. - Как все интересно то складывается... Думаю игра немного затянется... - Мужчина положил папку обратно и сел в кресло. - Для вас будет особо работёнка и в ваших же интересах с ней справится...

*******

"Угораздило же... Черт... Будь проклят этот Юнги! Сукин сын..." - Пак пытается освободить руки, что крепко связаны, за спиной и прожигал взглядом одного из охранников.

- Давайте договоримся, а? - Омега чуть наклонился вперед. - Вы развязываете меня, а я просто тихо сижу, м? - В ответ последовал лишь уставший и тяжёлый вздох. - Ясно...

Пак закатил глаза и развалился на сиденье, стал смотреть в окно.

- Знаете... Вы вот конечно хорошие ребята, но толку от вас никого. - Пак усмехнулся и перевёл взгляд на парней. - Как вас ещё Юнги держит? А может вы что-то скрываете? - Омега заметил как альфы немного стали напрягаться и меняться в лице. - Уфу... Как все интересно то... - пробурчал себе под нос, а затем прикусил губу. - А может пока ждём вашего босса, расслабимся, м? Я ведь вижу как вы на меня смотрите... - Пак облизнул верхнюю губы и посмотрел на пах охранник. - "Быстро же он возбудился..."

Омега сидит и ели сдерживал смех, из-за вида альф. По их взгляду можно было прочитать возбуждение и то что они сдерживаются.

НеПростой Омега Пак Чимин 2. Место, где живут истории. Откройте их для себя