Служанка обняла юношу, прижимая к себе и поглаживая по спине, стала укачивать. - Тише... Давай, что б тебе спокойней стало... Может, расскажешь о своём прошлом и тоже выскажешься... М? Мальчик мой... - В ответ лишь всхлип и неуверенное "угу"...
Элис ещё долго гладила по спине и покачивала омегу, а тот успокаивался. Казалось бы чужая судьба, да и человека знаешь совсем недавно, но все же такие эмоции. Женщина переместила руку на макушку паренька и стала поглаживать.
- Всё хорошо? - Мягким и спокойным голосом спросила служанка, и взглянула на заплаканное личико юноши. - Маленький... Совсем как ребёнок... - она немного улыбнулась и убрала прядь, непослушных, волос за ухо омеги.
- Мг хм... Просто... Ваша история... Она... - Пак отпустил глаза и сжал одеяло в своих руках.
- Чимин~и... Зайка, это все в прошлом... Я даже и сама уже порой забываю об этом... Прошлое нужно отпускать, ведь впереди ещё много чего хорошего... - Элис провела по макушке и отпустила руку на плечо.
- Возможно вы и правы... - Чимин вытер одинокую слезинку и посмотрел в глаза служанки. - Впервые встречаю такого человека как вы... Я как будто у бабушки...
-Может быть расскажешь? - Тётушка не сводила глаз с юноши и все ещё ласково улыбнулась.
- Я у неё был один раз... Это было в день моего рождения, родители тогда уехали за границу на неделю и оставили с бабушкой... - на лице заиграла ели заметная улыбка, а глазки заблестели. - Это была самая лучшая неделя... Мы с бабушкой могли с утра и до самой ночи разговаривать, либо же что-то делать... И я в первые не боялся находиться со взрослым в одной комнате... Не было постоянного опасения, что вот-вот что-то да и прилетит, я не сидел целыми днями в одной комнате и не пытался сбежать через окно... Мне было спокойно и хорошо... - Пак смотрел в стенку своими, уже стеклянными глазами, будто прокручивая все моменты своей жизни.
- А с родителями? - Элис слушала юношу и поглядывала на часы.
- В день рождения... Это был мой последний день у бабушки... Мы с утра с ней приготовили закуски, испекли печенье и торт... Она меня всему учила, говорила сколько всего класть. В итоге все получилось вкусным... Кроме одного салата, он был пересолен... - Юноша улыбнулся и за тем продолжил. - И вот уже когда настаёт вечер, а мы с бабушкой садимся за стол, в дверь стали настойчиво так стучать... От такого внезапного звука мы вздрогнули, бабушка поднялась со своего места и пошла в коридор открывать дверь, а у меня в тот момент в голове было лишь одно... Хоть бы не папа с отцом... Их я бы хотел увидеть в тот момент, в последнюю очередь... Но жизнь решила распорядиться по другому, и вот я уже слышу знакомые шаги, голос и манеру общения... Все внутри меня сжалось, а глаза были устремлены в дверной проём... И уже мгновения и на пороге появляется отец, помню я вжался в стул и хотел провалиться сквозь пол... Но ничего не происходило, лишь отец хватает меня за руку и видеть к выходу... Я кричу, упираюсь, а он волочет меня как собачку и не отпускает... - Пак потёр запястья и облизнул губы. - Вот уже дверь на улицу, а я кричу и бью свободной рукой, по руке отца... Он что-то бурчал себе под нос, я уже тогда понимал что не правильно делаю... Не выдержав, он схватил меня и закинул на плечо, как мешок с картошкой... И все что тогда пришло мне на ум позвать бабушку... Но она почему-то не появлялась и никак не отозвалась... Было обидно, но ещё и страшно... Страшно за то что с ней что-то случилось... Эта мысль у меня не уходила с головы, до самого приезда домой... Я сидел поджав под себя ноги и думал о бабушке... Даже тогда, когда отец начинал меня бить за мои выходки в доме... Мне было все равно... Все равно на боль... Лишь только с ней пусть будет все в порядке... Проговаривал я... Тот день пожалуй будет в памяти у меня всегда... То как я упал без сознания и пришёл в себя в сыром подвале, то как отец меня бил и то как бабушка не вышла когда я её звал... - Пак замолчал и опустил глаза, губы немного подрагивали, а само тело было будто не живое...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НеПростой Омега Пак Чимин 2.
FanfictionПродолжение моей 1 истории... Разгадки всех запутанных моментов и реализация планов... Рассказы главных героев и того что на самом деле каждый из них скрывает в себе... Все их тайны, загадки, прошлое, будет тут... Ну что думаю вы готовы, приятного п...