Глава 10.

835 58 2
                                    

Хосок и Чимин спокойно беседовали в палате, шутили и смеялись. Будто старые друзья, что давно не виделись. Хосок рассказывал интересные истории, о клубе, какие клиенты ему попадались. Они так разговорились, что и забыли где вообще находятся. И что происходит в округе, либо же в коридоре. Они наслаждались общением друг с другом.

- Боже... И ты всех таких людей встречал... - Смеясь проговорил омежка и смотрел на альфу.

- И не только таких... Много было уж на счету, каждый смешнее другого... - Чон смотрел на омегу, что смеялся и сам улыбался.

Вот она дружеская идиллия, что казалось бы ничего не нарушит. Но до определённого момента... Вот дверь открывается, а пара даже этого и не замечает и их смех разносится, по всей палате. Но как слышат голос, то с шоком смотрят на дверь, замечая не очень то и доброго альфу, что смотрит на них с ухмылкой.

- Я как погляжу у вас тут веселье в полном разгаре... - Юн стал идти к кровати, его поведение ничего хорошего не предвещало. - Ну же чего вы замолчали? - Мин был уже возле кровати и навис над омегой. - Ну привет "любимый". - В голосе были слышны нотки сарказма.

Омежка вжался в кровать и смотрел на альфу, с непонимающим взглядом. Он этого человека даже не знает, а тот уже любимым называет. Хосок же в это время впадал в шок, от происходящего. Альфа знал Мина, было у них пару неприятных встреч, после того как они встретились в квартире Пака.

[3 месяца назад]

Альфа выходит со здания клуба, после ночной смены. На улице уже начало светать, но все так же мрачно. Хосок идёт по пустынной улице, смотря в ноги. Сегодня он умотался как ни когда ранее, ну конечно 2 неделю без отдыха, это всех умотает. Но сейчас его ждёт пяти дневный отдых. Хоть он и настаивал что не надо ему столько отдыхать, но Дижна не переубедить и он отправил альфу на отдых.

Хосок начинает переходить дорогу, но не замечает машину, что останавливается около него. Он только поднимает глаза, когда чувствует что капот прикасается к ноге. Альфа поворачивает голову и видит мужчину что выходит с авто, его внешность была уже знакома Чон. Это тот самый альфа, что был в квартире Пака. Хося стоит и тупо пялит на альфу, перебирает мысли в своей голове. Всё что ему сейчас хотелось так это спать и ничего больше. Из этого состояния его вырвал, злой и хриплый голос альфы.

НеПростой Омега Пак Чимин 2. Место, где живут истории. Откройте их для себя