Глава 6.

872 59 20
                                    

Ночь. В палате темно и тихо. Возле кровати все также сидит омега и держит своего друга за руку, боясь отпустить. Так же он боялся закрыть глаза, так как ему казалось что Чим вот-вот откроет свои глазки. Но несколько бессонных ночей дают о себе знать и глаза омеги потихоньку закрываются, а сам он погружается в царство морфея. В палате воцарило спокойствие и умиротворение, пока кто-то не заходит в неё. Шаги приближались к кровати, они были бесшумны. Не известный останавливается возле кровати и смотрит на Чимина.

- Вот и снова здравствуй... - Тихо проговорил он и прикоснулся до личика омежки. - Ещё чуть-чуть и снова будешь со мной.

Не известный достаёт из кармана бумагу сложённую пополам и кладёт её рядом с головой Чимина. Ещё раз проведя по щеке и ухмыльнувшись, тот вышел так же бесшумно, как и зашёл.

*********

Тэ открывает медленно глаза, так как чувствует что его руку стали сильно сжимать. Он открывает глаза и в сумраке смотрит на Чимина. Но тот все ещё был с закрытыми глазами. Ким пытался немного ослабить хватку Чимы, так как она была уж слишком сильной и причиняла боль. Все попытки были неудачными, хвата становилась ещё сильнее. Омега затаил дыхание и ждал что будет дальше.

Но вот руку освобождают от хватки, тишина... Время будто остановилось. Ничего не происходит. Так проходит несколько минут, что казались вечностью, по палате раздоятся сильный крик, что наверняка услышала вся больница. Потом вновь тишина. Тэ сидит в шоке и прикасается к рукам Чимина.

- Что же это такое... Тише... Тише малыш... Мини... - Ви гладит руки, а потом дотрагивается до макушки друга, что начинает что-то шептать.

- Пусти... Не делай этого... Пожалуйста... Перестань... Уйди... - Всё что было понятно из этого шепота.

Казалось что Чимин бредит. Не по себе такое наблюдать, но самое странное что на крик все ещё не пришёл персонал. Может они его не услышали... Хотя это странно ведь он был очень громким. Тэ как мог, успокаивал себя и Чимина. Тот вроде перестал бредить, но все же что-то шептал. Но этот шёпот был на столько тихий, что не возможно было понять что же говорит Пак.

Палата вновь погрузилась в тишину. Всё стало спокойно, Тэхен сидел и поглаживал макушку друга, что-то бормоча. А Чим спокойно лежал, было уже понятно что омежка не в коме, как говорят врачи, а просто в глубоком сне, что должен уже пройти.

НеПростой Омега Пак Чимин 2. Место, где живут истории. Откройте их для себя