- Мне все равно что ему нужно ещё неделю быть здесь! Я решил что уже сегодня заберу его. - Альфа раздражённо смотрел на бету, что отказывался подписывать бумаги о выписке омеги.
- Но господин Мин, мы не можем выписать раньше сроков... Ему надо ещё проходить реабилитацию. - Бета смотрел на альфу и пытался хоть как то да и объяснить ему.
- Он уже её неделю проходит, если не больше. Так что сегодня же вы его выписываете и это уже никак не обсуждается. - Мин направился к выходу с кабинета врача. - Документы, что бы принесли в палату, я жду там. - Бросил через плечо альфа и вышел.
- Боже... - Хван взялся за голову и посмотрел в документы, что нужно подписать. - Жаль этого омежку, такой альфа попался... - Бета взял в руки ручку и стал подписывать.
*******
Чимин сидит возле окна и наблюдает за людьми, у него за все время пребывание здесь, уже несколько раз проскальзывала мысль сбежать. А куда? Вариантов очень мало и они есть и не надёжные, но можно же что-то сделать.
"Как же все трудно... Устал в этих стенах находится, так ещё и этот Мин Юнги, постоянно не отходит от сюда..." - Чимин прислонился к окну и поднял глаза к небу. - Погода начинает портиться... Ну может и к лучшему... - Пак повернул голову к двери, а потом к тумбе возле кровати. - "Хм... Может все таки попробовать... "
******
Альфа шёл по коридору, он был сильно раздражение, казалось лишнее движение и все. Но его успокаивала одна мысль, что он наконец-то сможет забрать омегу домой и больше не придётся ночевать в больнице. Его мысли прервал телефонный звонок. Альфа не глядя достаёт и отвечает.
- Слушаю. - холодно произнёс альфа и продолжал идти.
- Юн, у нас проблема одна на интересовалась в порте, тебе сообщали? - По ту сторону послышался голос Чонгука.
- Всмыле? Я им все уши пообрываю! Что там произошло?
- Не ори. В общем как мне все объяснили, там обнаружилась одна из крыс, что сливает всю информацию... Кому не известно и кто эта крыса тоже.
- Черти что. Выдвигайся пока в этот порот, людей туда подтягивай и что бы к вечеру её нашли, иначе всем уже не поздоровится! - Как он это сказал, все из присутствующих рядом в миг остановились и просто боялись даже дышать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НеПростой Омега Пак Чимин 2.
FanfictionПродолжение моей 1 истории... Разгадки всех запутанных моментов и реализация планов... Рассказы главных героев и того что на самом деле каждый из них скрывает в себе... Все их тайны, загадки, прошлое, будет тут... Ну что думаю вы готовы, приятного п...