Глава 5.

909 65 10
                                    

Альфа медленно заходит в дом и как можно тише закрывает дверь и снимает обувь, проходит вглубь дома. Темнота и тишина, вот именно это сейчас нужно альфе. Сегодня был уж очень сумасшедший день, но покоя ему не давали лишь его мысли. Кому надо, что бы жизнь Пака превратилась в ад? Кто позвонил Юнги, что у него резко поменялось настроение?

Голова кипела и ничего не было понятно. Он сел в кресло и прикрыв глаза, пытался все переварить и понять. В голову шло лишь одно, но это было бы слишком просто, так же это можно и не отрицать. Ведь можно все ожидать и лучше не расслабляться. Так он просидел до тех пор, пока к нему не начали садиться на коленки и приобнимать.

- Гук~и... Я соскучился.... - Возле уха послышался знакомый и приятный голос.

Чон немного улыбнулся и приобнял свою омежку, открывая глаза.

- Я тоже... - хриплым шёпотом, произнёс альфа. - Ты почему не в кровати?

- За тебя волновался и ждал.... Вот по этому... - Тэ прижался к Гуку, а тот его обнимал за талию. - Вы спасли Чиму?

- Да... Малыш, может ляжем спать, а то был трудный день... - Чон шептал на ушко Тэ.

- Ммм... Не хочу, давай так посидим... Так хорошо... - Омега положил голову на плечо альфы и стал вдыхать родной запах.

- Нам завтра надо будет кое-куда съездить... - Альфа поглаживал по спинке Тэ и так же вдыхал его запах.

В ответ следовала тишина, они молча сидели и наслаждались спокойствием. Каждый думал о своём. Но их мысли уже были не настолько важны, главное они рядышком друг с другом и им хорошо. Давно они вот так не сидели, вечные ссоры, обиды и споры, у них прошли... Думаю о них уже и позабыли давно... А вот и правильно, зачем держать в голове свое плохое прошлое. Ведь главное что бы в настоящем было хорошо... Но это только у наших Вигуков, эти отношения нечем не испортишь... Возможно. Ой... Отошли от темы. 🤦‍♂️

Забив на все мысли, они просто наслаждаются тишиной и покоем. Им хорошо и это сейчас главное. Тэ прижимается к Гуку, а тот его все крепче обнимает.

- Люблю тебя... - с хрипотой в голосе прошептал альфа.

А в ответ ему последовало сопение на его плече, Гук немного улыбнулся и ещё решил немного так посидеть, но сам и не заметил как, стал засыпать. Так пара уснула в объятиях друг друга, их уже нечего не тревожило. Каждому было спокойно и хорошо. Судьба над ними наконец то сжалилась и дала покой.

НеПростой Омега Пак Чимин 2. Место, где живут истории. Откройте их для себя