Тэви в недоумении стоял и смотрел за Паком и за альфой что был в палате. Он был в шоке от такого поворота. Он хоть и демон, но все же думал что альфа любит Пака, а тут теперь такое.
Всё слова отдавались эхом в голове, Чим не мог понять что произошло, почему Мин так говорит и что его будет ожидать когда он придёт в себя. Это не известность пугала омежку, он хочет все теперь забыть как сон... Точнее он надеется что это все сон и когда придёт в себя, будет все как было. А лучше просто изчезнуть раз и навсегда.
Пак медленно стал подходить к кровати, все смотря что сделает Юн, но его остановила рука демона. Пак повернул голову и посмотрел на него, по его взгляду Тэви сразу все понял. Щёлкнув пальцами, они вновь вернулись в ту белую комнату. Омега опустился на пол и склонила голову.
- Чима... Только спокойно, окей? Может это какое-то недоразумение и он совсем не хотел такое говорить... - Тэви опустился на колени и посмотрел на омежку.
- Я хочу все забыть... - Тихо сказал омежка и поднял взгляд на Тэви, что был в шоке.
- Ч... Что ты сейчас сказал? Эй... Почему? - Демон коснулся щеки омежки.
- А что не понятного? Я хочу все забыть! Если нельзя все изменить, так лучше забыть! Зачем все это помнить, эта неизвестность что ждёт, это все! Как же меня все достало... Хочу просто изчезнуть с радаров этого мира! Вечно тут все идёт по одному месту... - Пак смотрит на Тэви и убирает его руку.
Глаза говорят все за их владельца. Чимин устал от этой жизни, он хочет просто все это забыть. Ведь самое худшее что есть в этом мире, это подсознание, что воспроизводит моменты с жизни. Лучше все забыть, чем проживать все вновь, зная какой исход.
- Чима... Успокойся, это просто нервы... Ты сам не понимаешь какую чушь сейчас несёшь. - Парень взял Пака за руки. - Ну же... Скажи что-то.
- Я хочу все забыть... Все что было...
*********
- Ну вот и все... Осталось лишь что бы Юнги сейчас хорошо постарался и дело в шляпе. - Альфа сидит на балконе и наблюдает за горизонт, попивая коньяк и ухмыляясь.
- Не понимаю я тебя, вот сдался тебе этот Чимин. Для чего? - второй альфа посмотрел на него.
- Понравился он мне... Давно ещё, а тут вот какая удача повернулась. - сделав глоток, он усмехнулся. - Зная Мина, то можно считать что дело в шляпе и Чимин уж точно от меня никуда не денется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НеПростой Омега Пак Чимин 2.
FanficПродолжение моей 1 истории... Разгадки всех запутанных моментов и реализация планов... Рассказы главных героев и того что на самом деле каждый из них скрывает в себе... Все их тайны, загадки, прошлое, будет тут... Ну что думаю вы готовы, приятного п...