К высокому зданию подъезжает авто и останавливается возле центрального входа. Дверь открывается и из неё выходит парень, в чёрном костюме и с серьёзным выражением лица. Он стремительно идёт ко входу и перед ним сразу же открывают дверь, кланяясь. Юноша не обращал на это никого внимания и лишь кидал через плечо, ответы, на какие-то поступающие вопросы. Он останавливается возле лифта и ждёт когда тот, откроется. Как только он заходит, нажимает на кнопку самого верхнего этажа и начинает подниматься. Второй... Четвёртый... Восьмой... Двенадцатый... Шестнадцатый... Двадцатый... Лифт останавливается, и юноша идёт прямиком до кабинета. Не постучав в дверь, он сразу же заходит, проходя к столу.
- Рассказывай. - Юноша сел вальяжно на стул и устремил взгляд на своего друга.
- Быстро же ты прибыл... - Парень поднял глаза с бумаг. - А Тэхёна, как я понимаю, решил не брать?
- Он хотел приехать... Но сам понимаешь, волноваться ему сейчас не стоит... Так что там с Паком? Что за срочность?
- Мне нужна информация по его семье... Но есть проблема с ней. - Мин отпустил глаза в бумаги и стал их перебирать.
- В смысле информация о семье? Ты его когда к себе брал, ничего не узнавал что ли? - Чон выпрямился и с шоком посмотрел на Юна.
- Я только о нем информацию и нашёл... А в разделе с семьёй был прочерк... Вот смотри. - Альфа протянул бумаги с информацией о Чимине. Чон взяв бумаги стал внимательно вчитываться, смотреть все по подпунктам, пунктам и так далее. Но когда дошёл до строки где должна быть информация семьи, то и вправду шёл просто прочерк.
- Вот оно как... А пробовал залазить к нему в личное дело? Он же по-любому когда подорвал документы на работу, должен был дать свои данные... - Чон поднял взгляд с бумаг.
- Это во всех... Где б я не пробовал смотреть, ничего о его семье... Хотя... - Мин стал вспоминать отрывки памяти с прошлого. - Стоп... Мой отец... Точно он же когда-то сотрудничал с кем-то из Паков...
- Помниться ты мне говорил, что это сотрудничество не продлилось и больше года... Да и одинаковых фамилий много. - Чон помассировал вески и перекрыл глаза. - А и кстати, с чего вдруг тебе это информация понадобилась?
- Да очень интересный разговор сегодня услышал... Но зацепок с него маловато.
- С этого момента давай поподробней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НеПростой Омега Пак Чимин 2.
FanfictionПродолжение моей 1 истории... Разгадки всех запутанных моментов и реализация планов... Рассказы главных героев и того что на самом деле каждый из них скрывает в себе... Все их тайны, загадки, прошлое, будет тут... Ну что думаю вы готовы, приятного п...