Глава 9.

805 52 1
                                    

Так они погрузились в тишину, альфа лишь аккуратно взял Чиму за руку. От этого омега растерянно посмотрел на него и немного покраснел, а Чон уловив взгляд не вольно улыбнулся.

- Такой милый... - Не отводя глаза, проговорил Хосок.

- Что...? - в полном смущение омежка отвёл глаза и попытался высвободить руку.

Хо отпустил руку омежки, но все не отводил взгляд. Уж больно милый в этот момент Чимин. В памяти альфы всплыл момент их первой встречи и улыбка уже не сходила с лица.

- Чима... Как ты себя чувствуешь? - в голосе было слышно беспокойство и нежность.

Пак посмотрел на альфу и не знал что и сказать, он просто смотрел на черты лица Чона и его улыбку. А в голове были лишь вопросы и потоки мыслей.

- Ау... Чима, ты чего? - Хося дотронулся до его плеча и посмотрел в глаза омежки.

- А... Прости... Я просто задумался... - смущённо произнёс Пак. - У меня к тебе есть вопрос... Если ты меня знаешь и мы знакомы, то как мы познакомились? - Омежка отвёл свой взгляд на одеяло.

- Ну... Встреча была у нас конечно не той которой нужно... - Хосок улыбнулся. - Попытаюсь кратко рассказать этот фрагмент....

*******

- Черт... - Тэ смотрел на охрану, что была не далеко, а потом какой-то уж больно знакомый силуэт, что приближался к ним. - Сейчас сделайте вид будто мы случайно встретились.... - Омега посмотрел на бету. Тот лишь не понимающе кивнул и повернул голову в ту сторону, что и Тэхен, замечая ту же фигуру.

Хван узнает эту фигуру из тысячи, в голове сразу появились не очень то и хорошие догадки. Фигура все приближались к ними, но вот повиднелась и вторая, тут уже к Тэ в голову не очень то и приятные мысли пошли. Но идти уже некуда остаётся лишь ждать своей участи. Хотя после того как этот Чон Чонгук не брал трубку, то участь ждёт его, но не Тэхена.

*********

Юн идёт по коридору и замечает бету, возле палаты и идёт к нему. На пол пути его догоняет Чон и останавливает, разворачивать к себе.

- Только давай как не в прошлый раз. - Гук смотрит на друга, а потом за него улавливает силуэт своего омежки со скрещенными руками. - "Чего это он..."

Юн убрал руку со своего плеча и посмотрел холодным взглядом на Чонгука, вздохнул.

НеПростой Омега Пак Чимин 2. Место, где живут истории. Откройте их для себя