Омега сидит за мусорным баком и смотрит в небо, переводя дух. В голове тысячи мыслей, но ни одна из них не несёт смысла. Он дрожащими руками достаёт телефон и включает ища нужный ему контакт. Хорошо что их было не так уж и много, всего 5, "Тэхен~и👽", "Придурок🙄", "Друг Придурка😶", "Ким Сок Джин" и "Хоби☀️". Нажав на контакт с надписью "Хоби ☀️", омега приложил телефон к уху и стал слушать гудки. Через несколько гудков на том конце провода наконец ответили.
- Алло?
- Алло... Хо, привет... - Омега обнял коленки рукой и стал смотреть в стенку.
- Чимин? Что случилось? Что с голосом? - на том конце провода послышался обеспокоенный и в то же время хриплый голос.
- Долго объяснять... Ты можешь забрать меня...? - В ответ послышалось шуршание в трубке и тихие маты. - Хоби?
- Я уже собираюсь... Ты сейчас в больнице?
- Нет... Я сейчас... - Пак посмотрел на табличку с названием улицы. - Я сейчас на "Daehak-ро 4-Gil"...
- Я уже еду... Будь там... - Было слышен звон ключей и шаги.
- Хо, не отключайся, пожалуйста... - Чимин посмотрел в новь глаза к небу.
- Конечно не буду... Ответь только на вопрос, как ты оказался то там? Ты вроде должен быть ещё в больнице...
- Должен... Но меня там все так достало... Ещё... - Чимин затих и прижался сильнее к стене.
- Чимин? Эй... Чимин... - Хо стал беспокоиться, а в ответ ему слышится лишь молчание. - Ответь... Чимин, у тебя все хорошо? - тишина.
*****
Хосок срывается на бег и все ещё ждёт ответа. Он надеется что с омегой все в порядке, что ничего не произошло.- Чимин, ответь! Не молчи... - На том конце провода послышалось тихий голос.
- Помоги... - Чон быстро подбегает к своей машине и быстро заводят её давит на газ.
- Блядь... Чимин, что с тобой? Не молчи, прошу... - Хосок давит на газ, он выезжает на трассу и едет к той самой улице.
На том конце провода молчание, внутри альфы тревога. Он не понимает, что произошло с омегой. Уже через несколько минут, Хо останавливается возле улицы и выходит с машины и оглядывается. Взору Чона попадает мусорные баки, альфа не в очень то и трезвом виде, что смотрит на кого-то. Хосок не думая идёт к тем бакам, он замечает дрожащего омегу, у которого явно нет сил что-либо сделать. А эта пьянь раздевает его взглядом, что не очень то и понравилось Хосоку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НеПростой Омега Пак Чимин 2.
Fiksi PenggemarПродолжение моей 1 истории... Разгадки всех запутанных моментов и реализация планов... Рассказы главных героев и того что на самом деле каждый из них скрывает в себе... Все их тайны, загадки, прошлое, будет тут... Ну что думаю вы готовы, приятного п...