Глава 19.

621 48 4
                                    

Чимин поднял глаза и понял, что лучше этого не делал. Глаза округлились, а дыхание сперло, тот кто был перед ним, был крайне неожидан. Он развернулся к двери и дотронулся до ручки, стал её открывать, но не успел. Пака разворачивают и прижимают к двери. 

- Ну привет... - Хриплый голос, дыхание, с оттенками сигаретного дыма смешанный с недавно выпитым алкоголем, что обжигает кожу и руки, что сжимают узкую талию. Всё это дает волю воспоминаниям, как у первого, так и у второго. - Помню как впервые тебя увидел у шеста... Твои движения и фигуру не спутаешь ни с чьими. - После этих слов Пак поморщил нос, а внутри разыгралось чувство неприязни. 

- Мистер, мы с вами не знакомы. Будьте добры, не прикасаться ко мне, на основании того что я тут работник, а не очередная подстилка, что раздвинет перед вами ноги за бабки. - Омега сжал руки в кулаки и посмотрел в глаза напротив, а хватка на талии не ослабевала, а лишь усиливалась, принося дискомфорт. 

- Вау, какие речи... Услада для ушей. Но мальчик мой, я твой клиент. А ты тут лишь стриптизёр, которого я заказал. И тут только ты не вправе мне дерзить, в особенности указывать что мне можно, а что нет. Тут буду решать я кем ты являешься, и что буду с тобой делать. Думаю ты меня понял. - В ответ последовал лишь недовольный взгляд и фырканье. - Ну будем считать это за да. - Альфа усмехнулся и закрыв одной рукой, дверь на ключ, развернулся и толкнул омегу в середину комнаты. Пак не удержавшись на ногах упал на пол и снизу вверх посмотрел на подходящего к нему альфу.

- Я не твой, а ты не мой клиент. Я имею полное права уйти от сюда, тебе это ясно? - В ответ последовал смешок и омегу стали поднимать за рубаху, оголяя при этом всю область ключиц и шеи.

- А ты не меняешься, ничему жизнь не учит. Знаешь, так даже интереснее. - Мин прошёл к диванчику и сел, посадив омегу на колени. - От тебя несёт другим альфой, но ни метки, ни засосов на тебя нет... - В голосе слышны нотки ревности и недовольства.

- У меня есть альфа и мы с ним счастливы. А с тобой у нас нет ничего общего. Так что убрал свои грязные ручонки и я вернусь к работе, меня клиент ждёт. - Пак стал разъединять руки, что сжимали его, но без учёта того что альфа в разы сильнее него.

- С огнём играешь малыш... Ты принадлежишь только мне одному и больше никто не смеет к тебе прикасаться. - Альфа сжал руки Чимина, своей рукой и наклонился к его шеи. - Твой запах не считается с запахом того альфы... Это ещё один признак того... - Последовал смешок. - Что ты явно не подходишь ему, а он тебе... Так и хочется поставить тебе метку, но ещё рано... Нарушит я весь баланс нашей игры. - Альфа прикусил мочку уха и свободной рукой залез под рубашку Пака и стал исследовать тело под ней.

НеПростой Омега Пак Чимин 2. Место, где живут истории. Откройте их для себя