Прошло уже 3 месяца, с того самого момента как отношения Юнги и Чимина начали налаживаться. Всё это время Юн сдерживал свое обещание, он дарил омеге только счастья, заботу и любовь. Разрешал выходить без него гулять в город. Но только с охраной, аргументируя это тем что боится, за омегу что с ним что-то да и случится. Чимин же в это время был просто счастлив. Ему было все равно что за ним везде ходит охрана, либо же Юн его как то контролирует. Их отношения налаживались с каждым днем, Чимин все больше и больше рассказывал о себе, о своём самочувствие и переживаниях... Но когда тема заходила насчёт семей, Пак всегда замолкал и отпускал голову в низ. Мин замечая такое поведение, садился рядом и обнимал омегу, шепча на ушко приятные и добрые слова, от которых Пак чаще всего смущался и прятал свое личико в маленькие ладошки. А Юн лишь улыбался с этого и дарил нежный поцелуй, то в щёчку, то в губы, тем самым больше смущая омегу.
Вот очередной день, Пак проводил Мина на работу, а сам направился в зал. Придя он сел на диван и включил телевизор. Накинул на ноги тёплый плед и обустроил все место подушками, создавая тем самым теплое и уютное гнездышко. На телевизоре идёт любимая дорама, а в руках фисташковое мороженое, что принесла Элис. В голове нет ни одной лишней мысли и ничего не предвещает плохого, ведь все на столько спокойно...
Новая серия и новые эмоции, прерывает звук оповещения на телефон. Переведи взгляд с экрана, на телефон Пак берет его в руки и включает. На экране высвечивается "не прочитанное сообщения от контакта: Тэхен~а🙃". Чимин открывает сообщение и пробегает я по нему глазами.- Чимин~а, что тебе на обед тебе приготовить? - Послышался голос с кухни, а за тем и показалась и сама Элис. - Ох... Оторвись от телефона...
- А... А да хорошо... - Пак убрал телефон обратная на столик, а затем выбрался из своего гнёздышка и потянулся. - Может вам как то нужно помочь? - Омега наклонил голову немного в бок и посмотрел на девушку.
- Если не составит труда, то можем вместе приготовить обед... - Элис улыбнулась смотря на Чимина.
- Конечно, вам я всегда рад помочь, особенно если это готовка. - Чимин подошёл к Элис, а та потрепала его по голове.- Совсем ещё ребёнок... - Девушка взяла род руку омегу и они направились в кухню.
*********
Альфа, как обычно, сидит за своим столом и перебирает бумаги с портов, протягивая из кружки крепкий чёрный кофе. За эти последние месяцы бумажной волокиты стало в разы больше, ведь Чон старался проводить больше времени с Тэхен ом, а Мин старался наладить отношения с Паком. Бывало и такое что Юн, брал с собой омегу на работу, что бы тот не скучал дома и по возможности помогал с каким-то бумагами. Так же Мин чаще всего брал работу на дом и делал её в компании своего малыша. Так было в разы легче и спокойней. Но так же и не обходилось и без прогулок, каждая прогулка была не похожа на неведущею ведь каждый раз Юн старался удивить и порадовать омегу. Что у него конечно не с лёгкостью, но удавалось. В какой-то степине он стал заново влюбляться в этого проблемного и не послушного омегу, но вот только он не знал взаимны ли его чувства. Алфа откинулся на спинку стула и потер глаза, что устали от мелкого текста и так жаждут закрыться. Голова же становилась тяжёлой от перегрузки всей информации, но с этого состояния Юна вывел стук в дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НеПростой Омега Пак Чимин 2.
FanficПродолжение моей 1 истории... Разгадки всех запутанных моментов и реализация планов... Рассказы главных героев и того что на самом деле каждый из них скрывает в себе... Все их тайны, загадки, прошлое, будет тут... Ну что думаю вы готовы, приятного п...