- "Боже как болит голова... Ммм..." - парень перевернулся на бок, тем самым упав на пол. - Черт... - Потерев голову, что недавно "поцеловались" с полом, парень приподнялся на локтях и осмотрелся.
Комната олив кого цвета, с оттенками чёрного. Двуспальная кровать, тумбочки и кресла возле окон, как же это все знакома. Но в комнате никого нет и это только в плюсы парню. Он встал с пола и присел на кровать, потирая затылок. Переведя взгляд на тумбочку, он заметил записку, стакан с водой и таблетку. Первым делом Ким взял таблетку с водой и выпил, за тем поставив стакан взял записку и встряхну головой стал читать. После первых строк глаза полезли на лоб, омега быстро встал с кровати и подошёл к двери и стал дёргать за ручку, но та не открывалась.
- Твою ж.... Ааааа... Ким Намджун! Будь же проклят этот чёртов алкоголь! - Омега выбросил записку на пол, даже не став дочитывать.
Он прислонился к двери и спустился по стенки, начиная изучать комнату и искать пути к побегу. Его взор пал на окно, но вспомнив что он находится на 16 этаже, понял что эта идея сразу же отпадает.
- Так... Ладно, надо хотя бы вспомнить как вообще я смог оказаться здесь... - Ким устремил взгляд в стенку и стал вспоминать. - Сначала клуб... Потом Чимин... Сцена... Танец... А дальше... А дальше будто все стёрли... Черт! - Омега ударился головой об дверь и в его голову будто пришло воспоминания. - Стоп... Хо, точно... Надо ему сейчас позвонить. Он сто процентов должен знать... - Джин вскочил со своего места и стал носиться по комнате в поисках телефона. - Где же он... - Ким развернулся и осмотрелся, но так ничего и не нашёл. - Неужто забрал... Сукин сын! - Омега взглянул на настенные часы, что показывали 15:37. - Он скоро должен вернуться...
********
Альфа заходит в кафе, его сразу же встречает привлекательная, с прибранными в хвост волосами, не высокого роста девушка, в руках у неё планшет, где храниться вся информация о бронирование столиков и посетителях. Она проводит мужчину к столик возле окна, где его уже ожидал его товарищ с кружкой крепкого кофе. Альфа садится напротив и скрещивая руки, облокачивается на спинку стула.
- Ну выкладывай, что это за "срочные" новости... - Мужчина закатил глаза и посмотрел в окно.
- Может сначала что-то закажем, а дальше можно и к делам переходить. - Альфа напротив улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НеПростой Омега Пак Чимин 2.
FanfictionПродолжение моей 1 истории... Разгадки всех запутанных моментов и реализация планов... Рассказы главных героев и того что на самом деле каждый из них скрывает в себе... Все их тайны, загадки, прошлое, будет тут... Ну что думаю вы готовы, приятного п...