|6:26 утра|
Возле особняка останавливается авто, мотор глушится, а фары погасают. Альфа берет ключи и выходит из машины, направляется прямиком к входной двери. Он тихо заходит в особняк, где царит тишина, спокойствие и темнота. Мин проходит в кухню и налив себе в стакан воду, решил идти в комнату где, как он думал, спокойно и сладко спит его маленькое чудо Чимин. Юн поднимается в комнату и тихо проходит к кровати. Садится на край и аккуратно проводит по ней, как ни странно, но на ней никого не оказалась. Мин с шоком встал и включил свет.
- Его нет... - Альфа выходит с комнаты и начинает быстро, спускается. Он обходит каждую комнату и проверяет, но нигде не находит омегу. Уже проходя мимо гостиной он замечает шевеление и совсем тихое сопение. Юн проходит к дивану и видит как Пак свернулся в клубочек и сладко посапывает, при этом что-то бормоча во сне.
- Вот ты где... И заставил же ты меня волноваться... - Прошептал Юн и присел рядом, на пол. Он убрал прядь волос с личика омеги. - Милый такой... - Мин наблюдал как омега шевелит губками и несвоевольно улыбнулся. - "Какой же, мне все таки ангелочек попался..." - Пронеслось в голове Мина.
Он сел, вытянув ноги и отпускает голову на диван, прикрывая глаза от усталости. Юн ещё немного поразмышлял у себя в голове, но за тем постепенно уходил в царство морфея. В доме наступал абсолютная тишина и покой, каждый был в чудесном царстве сновидений.
|3 часа спустя|
Чимин начинает потихоньку открывать глазки, из-за дверного звонка. Приоткрыв глаза, он замечает что рядом с диваном кто, то есть, Пак немного всматривается, а когда понимает кто это, то резко вскакивает и принимает сидячие положение. Сонливость будто сама собой растворилась в воздухе, а Чимин ошарашено смотрел на альфу, что явно, из-за того что омега резко встал и задел его, стал просыпаться.
- "Только не просыпайся..." - Пронеслось в голове у омеги и он привстал на диване и стал перелазить спинку, не сводя взгляда с альфы. Когда преграда была преодолена, Чимин старался как можно тише и быстрее, скрыться в кухне. Но судьба была явно не на его стороне.
- Далеко собрался? - За спиной послышался хриплый, сонный голос.
Пак развернулся и встретился со взглядом Юнги. Омега нервно усмехнулся и почесал затылок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НеПростой Омега Пак Чимин 2.
FanficПродолжение моей 1 истории... Разгадки всех запутанных моментов и реализация планов... Рассказы главных героев и того что на самом деле каждый из них скрывает в себе... Все их тайны, загадки, прошлое, будет тут... Ну что думаю вы готовы, приятного п...