- В общем... - на том конце провода замолчали, казалось будто специально издеваются и не говорят.
Терпение Юна было уже на исходе и он еле сдерживался что бы не нагрубить или ещё что-то.
- Ты там говорить собираешься или как? Если ты позвонил мне просто так, то я отключаюсь и поверь для тебя это будет плохо. - От такой интонации, не то что табун мурашек пробежит, но и самому захочется под землю провалится.
- Простите, господин Мин... Просто тут одна оплошность вышла... - Было понятно что врач что-то не договаривается, либо же что-то пытается скрыть.
- Что произошло, ты можешь уже сказать? - Мин уже ели сдерживался, а на том конце провода послышалось лишь гудки. - Во же... - альфа отбросил телефон на диван.
- Что произошло? Что у них там? - Чон посмотрел на друга.
- Кто их там поймёт. - С раздражением произнёс Мин и повернул голову к лестнице, по которой спускался омежка опустив глаза. - Ты ещё долго собираешься спускаться? Шевели своими бедрами и сгинь с этого дома, желательно больше мне вообще на глаза не попадаться.
Омега вздрогнул от тона Юнги и все так же не поднимая взгляд, быстро спустился и пошёл к выходу.
- Эй... Постой, подойди ка сюда. - Чон подозвал к себе омежку, а тот подошёл к нему.
Гук внимательно посмотрел на лицо омеги, где-то он его уже видел, а где даже и не вспомнит. Альфа прошёлся по всему телу омежки, замечая следы укусов, засосы, а на шее метку. Но больше что привлекло его внимание, так это татуировка, что красовалась на ключице.
- Простите... Мне нужно уже идти... - хрипло и с какой-то тревогой произнёс Уджин.
- Стой... - Гук внимательно рассматривал рисунок на теле омежки.
- Чон у тебя все нормально? - Мин вздернул одну бровь в верх и посмотрел на Гука.
В ответ тишина. Чон в своей голове перебрал все, что помнил о татуировках и кому что принадлежит. Но про эту будто стёрли память, вырезали. Он не мог никак вспомнить кому же она принадлежит.
- Можешь быть свободен. - Гук махнул рукой, а потом дотронулся до своего виска, потёр его.
- Хорошо... Хорошего вам дня... - Уджин быстро поклонился и так же быстро покинул особняк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НеПростой Омега Пак Чимин 2.
FanficПродолжение моей 1 истории... Разгадки всех запутанных моментов и реализация планов... Рассказы главных героев и того что на самом деле каждый из них скрывает в себе... Все их тайны, загадки, прошлое, будет тут... Ну что думаю вы готовы, приятного п...