Я проснулась от лучей солнца, которые пробивались из окна. Трава блистала на солнце от небольшого дождя ночью, садовник, Роберт, отрезал ветки у кустов, которые находятся под моим окном. Мою комнату сразу охватили запахи мокрого асфальта и только постриженного газона. Великолепное начало дня.
Сегодняшний день – последний день каникул, поэтому я собиралась подготовиться к началу учебного года. Нужно будет знатно порыться в магазинах, чтобы найти хоть какую-нибудь канцелярию.
Я звоню Стеф, чтобы поинтересоваться о её планах на сегодняшний день:
—Привет, дорогая,—я услышала звонкий голос Стеф.
—Привет, какие планы на сегодня?
—Вечером я собиралась на вечеринку по окончанию летних каникул, тебе пришло приглашение? Пойдешь со мной?
—Стеф, я не смогу, отец попросил остаться на ужин с его партнёром по бизнесу. Что на счёт прогуляться сейчас по магазинам?
—Я за, я приеду за тобой через час, будь готова. Все, целую.
***
Как только мы объездили со Стеф все магазины в нашем районе, мы поехали в наше любимое кафе.
—Ну рассказывай, как прошел твой отпуск с мамой?
—Ты хотела спросить, как прошел отпуск с мамой, ее новым мужчиной, и с моим сводным братом?—с иронией в голосе поправила ее я.
—Именно,—Стефани рассмеялась.
—Как обычно, скучно.
—Конечно, скучно, там же не было меня,—мы рассмеялись.
—Да, пообещай, что следующим летом в Берген мы полетим вместе.
—Хмм, ну не знаю, Берген – самый дождливый город в Норвегии, а я ненавижу дождь,—я расплылась в грустной улыбке,—ладно, с тобой я бы поехала куда угодно.
—Как прошло твое лето?
—Эти месяцы без тебя дались мне очень тяжело. Поэтому, чтобы как-то отвлечься, мне приходилось постоянно ходить по клубам. Каждый день, как каторга.
—Ты врушка, ты такая врушка,—мы рассмеялись.
—Элли, а как у вас с Ноа, все хорошо? Почему его нет сейчас с нами?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Ириска🍬
Teen FictionИстория о двух подростках, которые ранее были друзьями детства. Сейчас им предстоит разобраться, кем они являются друг для друга. Она, Мишель Гибсон, прилежная ученица элитной школы, в голове у которой много планов на будущее и серьезные амбиции. У...