chapter 13

1.3K 42 5
                                    

Мы продолжали смотреть мультики, пока я не заметила, что на часах уже давно за полночь.

-Черт, уже поздно, мне кажется, пора спать.-я показываю пальцем на электронные часы на моей тумбочке, которые показывали двадцать минут второго.

-Да, наверное.-он встал с кровати и начал снимать худи, затем футболку, а потом брюки, оставаясь в одних боксерах.

-Что ты делаешь?-смущенно сказала я, пытаясь отвести взгляд от его прекрасного накачанного тела.

-Раздеваюсь, не спать же мне в одежде. Что такого?-с ухмылкой сказал Лиам.-Хотя смотря на тебя, мне кажется, нужно что-то на себя накинуть, у тебя такой дикий грязный взгляд, ты буквально пожираешь меня глазами.-я отвела взгляд после его слов, а он только посмеялся над моей робкостью.

-Ты мог остаться и в одежде, хотя бы в футболке. Ты меня смущаешь. И что подумает Марта, которая войдёт утром и увидит тебя голым?

-Боже, какая разница, что подумает Марта. Окей, если ты так не хочешь видеть меня голым, хотя мы оба знаем, что это не так, то дай мне что-нибудь одеть. Я бы не отказался от такой пижамки, как у тебя, например.

-Ты о чем? У меня нет мужской одежды, прости.

-Даже Ноя?-увидев, что меня задел этот вопрос, он извинился.

-У меня нет одежды Ноя, если тебе так интересна эта тема. Он у меня никогда не ночевал.

-Окей, тогда я остаюсь так. Но если тебе некомфортно, то я могу надеть все обратно.

-Если тебе комфортнее так, то оставайся голым. Мне нет до этого дела.

-Окей, я сделаю вид, что не увидел твоих горящих глаз.

-Дурак.-я лишь посмеялась.

Мы лягли спать, но я оставила один ночник работать.

-Почему не выключила ночник?

-Мне так комфортнее.

-Да ладно, ты боишься темноты? Мишель Гибсон до сих пор боится темноты?

-Ничего я не боюсь.

-Да ладно, я же тут, поэтому можешь ничего не бояться.-если честно, так и было: рядом с Лиамом мои страхи будто испарялись.

После некоторых раздумий я выключила ночник, хоть я и не видела Лиама, я знала он сейчас очень доволен собой, и наверняка ухмыляется, по-доброму, конечно.

Моя Ириска🍬Место, где живут истории. Откройте их для себя