chapter 6

1.3K 43 0
                                    

По приезду домой, нас встретил папа.

-Здравствуйте, мистер Гибсон,-они пожали друг другу руки.

-Привет, Лиам. Как дела?

-Все отлично, спасибо.

-Молодые люди, не хотите чаю?

-Да, я не откажусь,-я убийственно посмотрела на Лиама, и пихнула его локтем.

-Я думала, тебе пора, ты же вроде говорил, что тебе математику нужно делать, что у тебя проблемы с ней.

-Кстати, да, хотел попросить тебя об одолжении, ты же у нас маленький гений, не могла бы ты помочь мне с математикой?-спросил намеренно Лиам, быстро среагировав на мою ложь,-ты же не откажешь своему другу, да? Тем более мы в одном классе, будем делать домашнее задание вместе.

-Я бы с радостью, но у меня очень много дел, забот. Найми репетитора.
-Элли, зачем ты так, помоги Лиаму, ты же учишься на отлично, нужно делиться своими знаниями,-выглянул из кухни папа.

-Да, знаешь, пап, ты прав, что это я. Конечно, Лиам, приходи завтра. А теперь пошли пить чай,-я чувствовала как мое лицо было перекошено злой гримасой.

-Кстати, милая, забыл тебе сказать, я не смогу тебя возить каждый день в школу.

-Мистер Гибсон, не переживайте, мне Элли уже сказала, что Стеф уехала, и она уже согласилась ездить в школу вместе со мной.

Как много интересного свалилось мне на голову за это короткое чаепитие, которое даже не началось. Даже подумать было сложно, что ждёт меня дальше. Что придумала эта черноволосая кудрявая голова?

-Замечательно, спасибо большое тебе.

-Да, Лиам, спасибо тебе огромное,-укоризненно сказала я.
-Какие вопросы, друзья всегда должны помогать друг другу, ведь так?
-Конечно.

***

Я проснулась от звонка телефона, это была Стеф:

-Эй, подруга, куда пропала?

-Привет, да никуда, сегодня все в силе?

-Да, вечеринка в силе, и знаешь у кого она будет?

-Нет, кто-то всё-таки согласился на разгром собственного дома?

-Да, Лиам.

-Он идиот, ему мистер Уилсон такую взбучку устроит? Придурок.

Моя Ириска🍬Место, где живут истории. Откройте их для себя