Сегодня воскресенье. С самого утра я уже разговаривала со Стеф. Она обо мне знает все, поэтому я не стала ничего скрывать от неё:
—Боже, Элли, ты в порядке? Я приеду и закопаю эту суку живьём, вместе с Лиамом. Ты говорила с кем-то из них после произошедшего?
—Нет, я пыталась поговорить с Ноем, но мне кажется, он не желает меня слушать. Он очень разозлился. Я уверена.
—А с Лиамом?—осторожно спросила Стеф.
—Нет, я не хочу с ним разговаривать. Я вообще не понимаю, почему он так поступил со мной, что я такого сделала. Он быстро поменял свое решение по этому поводу. Даже когда он вспылил, он обещал мне, что не расскажет никому, особенно Ною. Почему он так поступил?
—Ты уверена, что это он рассказал Шарлотте? Лиам полный придурок, но не лжец, тем более, если дело касается тебя.
—Что это ещё значит?
—Да он чертовски сохнет по тебе с самого детства! Я никогда в жизни не поверю, что ты не знала этого или не чувствовала тоже самое к нему.
—Мы всегда были друзьями, Стеф. О том, что он или я могли нравится друг другу и речи быть не могло. Мы же договорились, помнишь?
—Да-да, только сути это не меняет. Ладно, поговори с Ноем, приди к нему домой, не знаю, в школу, почему бы и нет. Если ты хочешь выяснить с ним отношения, то это самый лучший вариант. Он никогда не пойдет первый на контакт, ты же знаешь.
—Я, наверное, так и сделаю. Спасибо тебе большое, Стеф, я тебя люблю.
—Я тебя тоже, Мишель. И знаешь, что, поговори с Лиамом. Что бы ты не говорила, я знаю, он нужен тебе.
—Хорошо, Стеф, спасибо.
—Целую.
—Целую.
***
На последний день выходных, когда лил дождь и яркое солнце зашло за пасмурные тучи, я поехала в город, к дому Ноя.
Я вышла из такси, пробежалась длинными шагами к крохотному дому с облезлой краской, и постучалась не медля ни секунды:
—Привет, Мишель. Как давно я тебя не видела. Заходи скорей.—она затащила меня в дом и крепко обняла.
—Привет, Эмма, рада видеть. Ноа дома? Я бы хотела с ним поговорить, если можно, конечно.
—Да, конечно, проходи, он в своей комнате. Только аккуратнее, он очень сердитый в последнее время. А в чем дело не говорит. Ты не знаешь, что стряслось, у вас все в порядке?
—Нет, я не знаю в чем дело, прости. Думаю, он сам если захочет расскажет.—мне было стыдно и неловко говорить Эмме, что именно произошло между мной и Ноем, поэтому я подумала будет правильным промолчать и немного недоговорить.
Я поднимаюсь по ветхлым скрипучим ступеням на второй этаж дома.
Я тихонько стучусь в комнату Ноя:
—Боже, Эмма, отвали, я не хочу сейчас ничего обсуждать.—после этих слов я легонько открываю дверь и просовываю свою голову в образовавшуюся щель.
—Ноа, это я. Можно поговорить, пожалуйста. Мне это нужно, тебе, я думаю, тоже.
—Входи.—выдыхая сказал он.
—Как дела? Неважно выглядишь.
—Мишель, ты шутишь сейчас?
—Извини. Я просто хотела сказать, что люблю тебя и не хочу расставаться.
—Серьезно? Поэтому соврала мне?
—Я не врала тебе.
—Нет, Мишель, ты врала мне в глаза, разговаривая со мной так, будто ничего такого не случилось. Так, будто не поступала как продажная шалава, целуя этого богатея, который возомнил о себе непонятно что.—он вскочил с кровати немного пошатываясь, чуть ли не падая.
—Зачем ты так со мной? Как ты смеешь со мной так разговаривать? Да, я оступилась; да, я поцеловала Лиама на две, буквально на две секунды. К тому же во мне было очень много алкоголя, моя голова не соображала, тело не слушалось. Да, я знаю, это не оправдывает меня и мой поступок, но кто не оступается, кто не совершает ошибок? Кто, как не ты должен меня понять? Ты обманывал меня на протяжении трех, чёрт возьми, месяцев.
—Вот только не надо, Мишель, не сравнивай нас. Я это делаю для семьи. А ты просто ша...—он остановился на первом слоге, не решившись дальше продолжать,—слушай, если ты никак не контролировала свое тело, свой разум, может он тебя ещё и трахнул? Взял, так сказать, то, чего мне никак не удавалось. Я же не такой богатый, да и влиятельного папки у меня нет. В этом все было дело, да, Мишель?—он с вызовом смотрел на меня, будто выжидая мою реакцию на свои слова.
Я подошла к нему и ударила его ладонью по шершавой щеке настолько сильно, что отпечаток моей руки остался на его бледно-зеленоватом лице, а ладонь горела.
—Может и трахнул, тебя это уже не должно волновать. Мы расстаёмся, Ной.
Я хлопнула дверью его комнаты, и когда спускалась по лестнице услышала огромный грохот, будто упала его нелепая книжная полка с книгами, которые мне так нравилась.
Не попрощавшись с Эммой я выбежала на улицу в ливень. Я шла в сторону метро. Мои соленые слезы смешались на лице с проливным дождём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Ириска🍬
Teen FictionИстория о двух подростках, которые ранее были друзьями детства. Сейчас им предстоит разобраться, кем они являются друг для друга. Она, Мишель Гибсон, прилежная ученица элитной школы, в голове у которой много планов на будущее и серьезные амбиции. У...