chapter 19

979 29 0
                                    

—Потерпи, пожалуйста, ещё немного…—я подула на ранку, а затем снова прошлась перекисью.—Больно?

—Нет, все хорошо.

—Вот зачем ты полез на него, дурачок?..—на душе скребли кошки, в горле был огромный ком из несказанных слов.

—Это неважно…

—Важно, Лиам. Ты пострадал — вот, что важно. Как ты не понимаешь…

—Мишель?.. Я люблю тебя. Не заставляй меня уходить, только не сейчас. Я должен быть рядом с тобой.—я закончила с обработкой ран, и захлопнула аптечку, оставив ее на постели, а сама подошла к окну.—Мишель?

Он подошёл ко мне, и взял мое лицо в свои ладони, гладя мою щеку:

—Я не знаю, Лиам. Все так сложно. Ты, я, Шарлотта…

—Нет, Мишель, не нужно обращать внимание на эту стерву, прошу тебя… Ты ведь знаешь, это неправда. Я люблю тебя.—перебил меня Лиам, и поцеловал в лоб.

—Лиам, тебе все равно придется уйти…

—Нет, Мишель, прошу…

—Папа с тетей скоро вернутся, так будет лучше. Поверь. Не усложняй и так непростое положение.

—Ладно, я уйду. Но скажи мне, только честно — у меня… у нас есть шанс? Мы все ещё вместе, Мишель? —я молча смотрела на него, с моих глаз потекли маленькие капли слёз.—Только не плачь, прошу. Это так тяжело — смотреть, как ты плачешь.—он подхватил и вытер каждую слезинку на моих щеках.

—Тебе пора, Лиам.

***

—Ты же помнишь, что в четверг мероприятие по случаю нашего возвращения и подписания важных договоров? —спросил папа

—Да, конечно. Только давай потом это обсудим, хорошо? Мне нужно погулять с Бейли.

—Конечно, только не задерживайся надолго. Там уже темнеет, и ужин скоро. Не опаздывай.

—Хорошо, пап.—я вышла из дома, закрыв за собой входную дверь.

—Привет.

—Привет. Что ты здесь делаешь?

—Я подумал, что могу погулять с собакой, если ты сильно занята. Но, если честно, я просто хотел тебя увидеть.

—Если хочешь, можешь присоединиться к нам, мы как раз идём гулять.

—Я с радостью.

Моя Ириска🍬Место, где живут истории. Откройте их для себя