Я проснулась, когда часы пробили ровно семь часов вечера. На улице уже стемнело. Я лежала на огромной кровати шикарной комнаты.
Это была примитивная подростковая комната обычного парня. Это была комната Лиама. Мое любопытство взяло вверх. Хоть это и был незнакомый мне дом, и это неприлично разглядывать стены чужой комнаты, но во мне играло какое-то детское любопытство, поэтому я подошла ближе к стене напротив кровати, и посмотрела записи и все фото на стене. Тут были его фото с семьёй, его первый школьной матч, его детские рисунки, мотивирующие цитаты, фотки популярных игроков американского футбола. Потом, подойдя к письменному столу, я увидела красивую рамочку с нашей фоткой, которая стояла на стопке книжек. Я взяла рамку в руки, и поднесла ее ближе к лицу, но я по прежнему ничего не могла разглядеть, поэтому я включила светильник на столе. Это фото было замечательное, и до боли знакомое, оно стояло всю жизнь у меня на комоде в спальне вместе с остальными детскими фотками. Я убрала его три года назад, когда поняла, что больше никогда не встречу Лиама, и как же я рада, что оказалась не права.
Я была в этом доме впервые, но чувствовала себя очень комфортно, наверное, это потому, что со мной был Лиам, а с ним я всегда чувствую себя комфортно и в безопасности.
Я знала, что дома только мы одни, поэтому, немного поправив свою одежду и волосы, я вышла на поиски своего возлюбленного.
Коридоры были оформлены в тёмное дерево, полы, обрамлённые посередине ковром, немного поскрипывали под моими ногами, на темных стенах висели огромные картины. Коридоры были настолько длинными, что я боялась заблудиться. Но, увидев свет в конце коридора, я поняла, что иду в верном направлении. Так я вышла в гостиную, оформленную в таком же строгом стиле как и коридоры этого поместья.
Я услышала звуки готовки и великолепные запахи из кухни, которая находилась справа от гостиной. Эти звуки напомнили мне ситуацию недельной давности, когда я сбегала из дома Лиама. С тех пор многое поменялось.
Я не знала, что мне делать: Лиам сказал, что дома будем только мы одни, я никак не ожидала встретить тут работника его бабушки с дедушкой. Я долго стояла в гостиной, не решаясь войти в комнату, заполненную прекрасными запахами еды. Но через минуту-две, я на цыпочках пошла в сторону кухни; заглядывая через порог в комнату, я очень сильно удивилась: вместо работника дома в фартушке с поварешкой в руках, я увидела Лиама в пижамных штанах, с оголенным торсом и лопаткой в руках. Он выглядел просто изумительно. Я не видела его лица, но я была просто уверена, что он был очень внимателен, поэтому его брови были нахмурены, а глаза сосредоточены на сковороде, на его руках медленно перекатывались мышцы, когда он одной рукой помешивал еду, а другой держал сковороду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Ириска🍬
Teen FictionИстория о двух подростках, которые ранее были друзьями детства. Сейчас им предстоит разобраться, кем они являются друг для друга. Она, Мишель Гибсон, прилежная ученица элитной школы, в голове у которой много планов на будущее и серьезные амбиции. У...