—Боже, нам пора остановиться, мои губы, наверное, уже распухли до красноты. Посмотри.—я прервала наш поцелуй в мужской раздевалке команды по футболу, в которой ещё пару уроков никого не будет.
—Это самые замечательные губы, которые я когда-либо видел. Ты великолепна, детка.—он продолжил меня целовать, плавно переходя на шею, а затем на ключицу.
—Эй, мы вообще-то в школе.—прошептала я, еле сдерживая животное желание поддаться на его провокацию.
Он спустил плечико моего платья, целуя меня в плечо.
—Черт… Ты такая сексуальная в этом платье.—он поднял меня за бедра и прислонил к синим шкафчикам, продолжая покрывать мое лицо и тело поцелуями.
—Ты говоришь мне это, независимо от того, во что я одета. Ты мне льстишь, подлец…—Лиам поцеловал в шею прямо под ухом, и видя, что мне это непременно нравится настолько, что я задерживаю дыхание, а мое сердце колотится так, будто сейчас выпрыгнет, продолжает и дальше атаковать эту точку.
—Неправда… Просто ты сексуальна в любом виде…—прошептал Лиам прямо мне на ухо, тяжело дыша.
—Ты же понимаешь, что мы не будем заниматься «этим» в школьной раздевалке?
—Боже, конечно, нет, о чем ты думаешь вообще, мы же в школе.—усмехаясь, произнес Лиам прямо мне в губы.
—Дурак…—он продолжал нескромно шаркать по моим бедрам.
Прозвенел звонок, и в мои губы прозвучал голодный рык:
—Может быть прогуляем, поедем ко мне? —я посмотрела на него так, чтобы он понял, что его предложение отклонено.—К тебе?
Я ухмыльнулась:
—Лиам, дело не в месте, а в предложении. Я не буду прогуливать уроки. Прости.—я похлопала ему по плечу.—А теперь отпусти меня на землю. Мне нужно на французский.
Он отпустил меня на пол, я подошла к двери, чтобы выйти в коридор, но Лиам остался стоять там, где и стоял:
—Эй, ты идёшь? —я обернулась спиной к двери, чтобы глянуть на Лиама.—Ты что обиделся?
—У меня, кажется, проблема…—я вопросительно посмотрела на него.—У меня стояк.
—Охренеть. Ты серьёзно? —он кивнул.—Ну, не знаю, прими душ. Мне пора.—я поцеловала его на прощание, и вышла в коридор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Ириска🍬
Teen FictionИстория о двух подростках, которые ранее были друзьями детства. Сейчас им предстоит разобраться, кем они являются друг для друга. Она, Мишель Гибсон, прилежная ученица элитной школы, в голове у которой много планов на будущее и серьезные амбиции. У...