Я проснулась по будильнику, но из-за затянувшегося ужина вчера, я не выспалась, поэтому отключаю будильник и продолжаю спать.
Просыпаюсь я через двадцать минут, когда меня начала звать Марта на завтрак:
—Мишель, через десять минут спускайтесь на завтрак.
—Черт, я опаздываю!—немного опешив, я выпаливаю Марте,—Марта, я не буду завтракать, я опаздываю в школу.
Марта не успела ничего сказать, как в комнату врывается Лиам без стука и падает ко мне на кровать.
—Марта, мы будем завтракать с Элли, мы спустимся через десять минут,—сказал Лиам, и Марта вышла из комнаты, закрыв дверь.
—Какого черта, Лиам?! Что ты здесь делаешь?!—сказала я, выпихивая его с моей кровати.
—Угомонись, Ириска. Я завозил бумаги отца перед школой, решил заглянуть к тебе.
—Окей, а сейчас выйди из моей комнаты, мне нужно переодеваться.
—Да ладно тебе, я не смотрю.
—Лиам, мне некогда, я опаздываю в школу, выйди немедленно!
—Хочешь я подвезу тебя в школу, поедем вместе,—предложил с капелькой надежды Лиам прямо глядя мне в глаза.
—Я уже Стефани пообещала,—мне показалось, что Лиам расстроился, хоть и пытался не показывать этого, играя роль избалованного мажора, которым он стал за годы, когда мы не виделись,—ну, если хочешь, я думаю, Стефани не сильно обидется.
—Окей, сейчас наберу ее,—он взял мой телефон и начал вводить пароль,—серьезно, Ириска, четыре нуля?!
—Эй, во-первых, хватит меня так называть, а, во-вторых, отдай сюда мой телефон,—я потянулась за телефоном, но Лиам продолжал пялиться на экран, поднимая его вверх, чтобы я не достала.
—Кто это с тобой на заставке?—на лице Лиама читалось удивление, мне стало неловко.
—Это Ноа...мой парень,—сказала я, глядя в пол, я чувствовала как краска заливает мое лицо.
—Круто, хотя было бы лучше, если бы вместо этого парня стоял я. Ладно звоню Стефани, она знает, что я в городе?
—Не знаю, я ей не говорила.
—Алло, Стеф, как дела?—Лиам рассмеялся,—Это Лиам Уилсон, узнала?
Лиам продолжил общаться со Стефани, а я пошла в ванную, взяв с собой огромный жёлтый свитер и мом джинсы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Ириска🍬
Teen FictionИстория о двух подростках, которые ранее были друзьями детства. Сейчас им предстоит разобраться, кем они являются друг для друга. Она, Мишель Гибсон, прилежная ученица элитной школы, в голове у которой много планов на будущее и серьезные амбиции. У...