chapter 5

1.4K 45 3
                                    

В школе я старалась избегать Лиама, мне повезло, что сегодня у нас не было уроков вместе. Но уже по окончанию учебного дня, я увидела его возле шкафчиков с какой-то девицей; все, что я знала о ней — она не Шарлотта. Наши шкафчики были неподалеку от друг друга, все как в детстве. Я решаюсь подойти ближе.

—Привет, Элли,—он подходит ко мне, оставляя свою спутницу; я молчу, ковыряясь в учебниках у себя в шкафчике,—сколько можно игнорировать и избегать меня?

—А сколько можно трахать все, что движется?—с сарказмом и непониманием спрашиваю я.

—Ты ревнуешь?—с ухмылкой спросил Лиам, но мне совершенно не смешно.

—Лиам, ты идиот? У меня есть парень. Хватит быть аморальным уродом. Ведёшь себя как ходячее клише обиженного, богатенького мальчика. Ты смешон!—я, не давая вставить ему реплику, закрываю шкафчик с огромными грохотом и иду напролом к двери выхода, толкая Лиама плечом.

На улице меня забирает отец. Он пытался спросить, что случилось, но я не сильно хотела рассказывать, что у меня происходит в жизни, поэтому мастерски перевела тему.

По приезду домой я начала готовиться к свиданию с Ноем. Я нацепила на себя бордовое короткое платье в мелкий горошек, белые кроссовки и черный кепи.

В моей голове это смотрелось лучше, ну и ладно, выглядит как минимум мило.

Я выхожу на улицу и уже собираюсь вызывать такси, как к моему дому подъезжает черный порш. Боже, ну что ему ещё надо.

—Ты меня встречаешь?—довольный вылазит из машины Лиам.

—Если ты таксист — да!—с сарказмом сказала я.

—Для тебя я могу быть кем угодно.
На телефон пришла смска:

"Прости, сегодня прийти никак не получится".

Выражение моего лица сразу поменялось. Я была огорчена этим сообщением, его отношением ко мне. Неужели ему плевать, что между нами происходит?

По моим щекам начали течь горькие слезы. Лиам подходит ближе, и обнимает меня. Я плачу ему в грудь. Он гладит мою голову, перебирает мои рыжие волосы, завитые в локоны.

—Эй, Ириска, хватит, что случилось?—он разжимает наши объятия, и начинает вытерать каждую слезинку на моем лице.

—Все нормально...

—Расскажи мне...—с такой теплотой и заботой в голосе просит Лиам.

Моя Ириска🍬Место, где живут истории. Откройте их для себя