—Окей, я придумала, мы выйдем вместе, знаешь, как ни в чем не бывало. В любом случае, это не ее дело.—сказала я лёжа на коленях Лиама.
—Да, нормально, все будет хорошо, даже не думай про это.—он все так же непринужденно перебирает мои волосы.
После того, как я нанесла тонну тонального средства на свою шею и надела свитер с горлом, мы вышли в столовую.
—Мишель, вы уже проснулись? Вы пили те таблетки, о которых я говорила? Как себя чувствуете?—сказала Марта, стоя спиной к нам, перебирая еду в подносе, чтобы накрывать на стол.
—Да, Марта, спасибо большое, чувствую себя намного лучше.
—Отлично. Лиам, вы тоже тут? Неожиданно.—сконфуженно произнесла Марта и меня окатила волна неловкости.
—Да, мы вчера просто смотрели фильмы и сильно увлеклись, было слишком поздно, поэтому я предложила остаться у нас. Я постелила ему на полу.—мои уши просто сгорали, а язык заплетался.
Марта посмотрела на шею Лиама и буквально подумала: "Ну, конечно, увлеклись значит, это видно по цвету его измученной шеи.", но промолчала, просто кивнув моим словам.
—Сегодня у нас сырники с медом и ягодами. Лиам, вы останетесь у нас на завтрак?
—Да, с удовольствием.
—Хорошо, сейчас принесу ещё одну тарелку.
—Марта, мы, наверное, у меня в комнате поедим, ты не против?
—Конечно, нет. Сейчас приготовлю поднос для вас. Я принесу.
—Хорошо, спасибо.
Поднявшись в мою комнату, я рухнула на свою кровать, Лиам упал следом. Он повернулся лицом ко мне и начал бережно гладить мои плечи, освобождая их от распущенных волос.
—Ты что делаешь? Сейчас Марта зайдет, она и так знает много лишнего.—я переместилась подальше от него и его рук, но он крепко схватил меня и сильно обнял.
—Ну и пусть. Я не хочу терять возможность обнять тебя из-за такой глупости.—он поцеловал меня в лоб, а я расслабилась в его руках и обняла его за шею.
Мне было так хорошо, так спокойно, но я все ещё не знала как вести себя после всего произошедшего. Мне казалось, что как только Лиам уйдет, все вернётся на свои привычные места, и я не до конца понимала, хочу ли этого. Он говорил мне, что не хочет серьёзных отношений, что ни с кем не встречается. Но я не уверена в том, распространяется ли это на меня или нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Ириска🍬
Teen FictionИстория о двух подростках, которые ранее были друзьями детства. Сейчас им предстоит разобраться, кем они являются друг для друга. Она, Мишель Гибсон, прилежная ученица элитной школы, в голове у которой много планов на будущее и серьезные амбиции. У...