chapter 10

1.2K 43 3
                                    

Весь оставшийся день я провела за уроками. Из головы не выходили слова Лиама, сказанные в школьном безлюдном коридоре. Мне так жаль. Я все испортила. Я не хочу терять Лиама. Я не хочу терять их обоих. Я просто обязана поговорить с Ноем и извиниться перед Лиамом.

Из-за постоянных мыслей, которые заполонили мою голову и шумного дождя, который огромными каплями бил по моему окну, я не могла сомкнуть глаз большую часть ночи.

***

На уроке английского я не могла смотреть на учителя, обсуждающего новую тему, ибо мой взгляд был направлен лишь на Лиама. В общем, как и на математике. Я пыталась понять его настрой, его отношение ко мне и к вчерашней ситуации.

—Мисс Гибсон, собиритесь, и отвлекитесь немного от мистера Уилсона, и по-тихоньку вникайте в новую тему, пожалуйста. Это совсем на вас не похоже. Что-то случилось?

—Все нормально, извините.

После слов учителя, Лиам повернулся ко мне на долю секунды, и повернулся к доске с новым материалом, будто моя персона — последнее, что его заботит сейчас.

Когда я выходила из кабинета французского, я услышала как девочки из моего класса по биологии обсуждали поцелуй Лиама с кем-то, с какой-то особой на его вечеринке. Мои щёки вспыхнули, глаза быстро забегали, руки начали дрожать, я выронила учебник, который несла в руках:

—Вот, Мишель, все в порядке? Ты сегодня какая-то рассеянная что ли? Все хорошо?—Люси, девушка с проколотым носом и короткой стрижкой, сидящая сзади меня, подняла мой учебник и протянула его мне.

—Да, в полном, спасибо. Просто погода такая, ещё и не выспалась, вот.

—Ясно, я тоже сегодня еле заснула, дождь прям лупил по крыше дома, это было просто невыносимо.—блондинка рядом с ней закивала, я для приличия улыбнулась, но мне было неинтересно слушать за ее беспокойный сон, мне было интересно только одно – успели ли по школе пойти слухи про наш поцелуй с Лиамом или нет.

—Извините, я тут услышала, Лиам с кем-то целовался? Кто это?

—Блин, прости, я забыла, вы же встречаетесь. Мне так жаль...

—Нет-нет, мы друзья, ничего большего. У меня есть парень, Ноа. Просто стало интересно, кто его новая пассия на этот раз, вот и все.

Моя Ириска🍬Место, где живут истории. Откройте их для себя