chapter 8

1.2K 48 2
                                    

В машине мы ехали в полной тишине, на меня переводчески поглядывал своими пронзительными карими глазами Лиам, в то время, как я переписывалась со Стеф. Он, наверное, думал, что я не замечаю его глаз на моем лице, если я полностью уткнулась в свой экран телефона, но его повернутую голову на девяносто градусов я замечала каждый раз, как он поворачивался. Или, может быть, он так пытается привлечь мое внимание? Всё-таки через некоторое время я решила повернуться:

—Что-то не так?

—Эмм... В смысле?

—Мне показалось ты хочешь мне что-то сказать, или, может, привлечь мое внимание к себе.

—Нет, Ириска, все в порядке. Просто ты сегодня сногсшибательно красива, вот и не могу налюбоваться.

—Что? Спасибо, конечно, но не отвлекайся от дороги, ловелас.

—Как там Ноа?

—Ты всё-таки знаешь его имя, потрясающе. Не Нил, не Ноен. Что сказать, я поражена. Все в порядке. Он придет сегодня на вечеринку. Ты же не против?—он сжал крепче руль и на его шее вздулась немного вена, лежащая параллельно ключице.

—Нет, с чего бы это мне быть против.

—Ну не знаю, на последней встрече с ним, мне показалось, что между вами какое-то напряжение.

—Нет, между нами нет никакого напряжения, между нами лишь одна рыжеволосая прекрасная девушка, которую он каждый раз уничтожает своими идиотскими поступками.—он затормозил, это означало, что мы приехали, но Лиам не спешил выходить из машины, и судя по всему, теперь я тоже.

—Это не так, это все в прошлом, теперь у нас все будет как раньше.

—Я на это очень сильно надеюсь. Иначе я оторву ему голову.
—Перестань строить из себя заботливого брата, Лиам. Со мной все в порядке, тебе не о чем волноваться. Но все равно, спасибо за заботу.—я обняла его за крупные плечи.

Мы вышли из машины и я ахнула:

—Боже, здесь совсем ничего не изменилось. Как же я давно здесь не была. Тут же прошло все мое детство. Наше детство.—перед глазами промелькнули несколько воспоминаний из детства: качели, украшенные цветами, проектор на заднем дворе, где мы смотрели мультфильмы все вместе, попкорн с карамелью, сладкая вата со вкусом клубники.

Тут меня неожиданно обнимают сзади, кудрявые темные волосы ложатся мне на плечи. Стефани.

Моя Ириска🍬Место, где живут истории. Откройте их для себя