chapter 9

1.2K 42 0
                                    

Я проснулась, но не в своей кровати, и даже не в своём доме. Я напрягаю мозг, чтобы понять как это вышло, но мою память будто отшибло на последние десять часов.

Когда в глазах перестало рябить и темнеть, я осознала, что нахожусь в комнате... Лиама?

—Какого хрена?—растеряно прошептала я.

Я схватила телефон, лежащий на прикроватной тумбочке, чтобы освежить свою память. Но телефон был разряжен. Благодаря дорогим часам, владелец которых забыл их на тумбочке, я смогла посмотреть время. 10:43.

Как это произошло. Боже, я опоздала на первых два урока. На меня это совсем не похоже.

Все, что мне хотелось – уйти из этой комнаты, не пересекаясь ни с ее владельцем, ни с работниками этого дома. Если они такие же болтливые сплетники, как и наша Марта, то встречаться с ними – себе дороже.

Я, как можно быстрее привела себя в порядок, насколько это было возможно, обулась, и выбежала из комнаты вниз по лестнице. Я слышала как на кухне гремели кастрюли и готовилось, судя по запаху, что-то по-настоящему вкусное.

Когда я вышла из дома, я не увидела машины Лиама, что меня порадовало. Я пошла пешком до своего дома, благо мой дом находится не слишком далеко от дома Уилсонов.

***

По приходу домой, моя память под воздействием горячего душа, вкусного свежего фреша, начала восстанавливаться. К моему несчастью.

Я не могла поверить в то, что вчера натворила. Я чувствовала себя ужасно виноватой перед Ноем. Этот поцелуй, про что-то большее и верить не хочется, это ведь все из-за алкоголя; я никогда бы так не поступила с Ноем на трезвую голову, я люблю его. Я просто не могу его ранить, я не хочу его потерять окончательно. Но я просто обязана поговорить с ним, я не могу и не должна скрывать это от него.

Прочитав смс-ки от него, я все больше разрушалась изнутри. Мне было так больно. Я ненавидела себя за это самой сильной ненавистью, которая только существует.

***

Из-за статуса хорошей ученицы, которая никогда не пропускает школу, я была вынуждена выйти из своей комнаты и поехать в школу.

До школы меня довезла Марта.

Весь оставшийся учебный день я была рассеянной, невнимательной. В моей голове не было места для учёбы, весь день я думала как рассказать все Ною, и как много мне нужно ему рассказать.

Моя Ириска🍬Место, где живут истории. Откройте их для себя