Когда я добралась домой, я была насквозь мокрая, заплаканная, холодная, а внутри была опустошена. Я вся тряслась от холода. Марта была обескуражена моим инфантильный, безрассудным поступком. Она накормила меня и напоила горячим чаем с ромашкой, отогрела в горячей ванне и укутала шерстяным пледом с ног до головы.
—Спасибо большое, Марта. Я вам очень сильно благодарна. И простите меня за вчерашнее, я сказала много лишнего.
—Все хорошо, не переживайте так. Я не в обиде.
Я сильно закашляла, до першения горла. Марта протянула свою ужасно холодную ладонь к моему лбу и вздрогнула:
—Боже, да ты вся горишь. Простудилась всё-таки. Потерпишь до завтра, придеться вызывать врача?
—А как же школа? У меня завтра класс журналистики, не хотелось бы пропускать.
—Ничего страшного, от пару дней дома ещё никто не умирал. А сейчас померяем тебе температуру, хорошо? Сейчас приду.
Марта вышла из комнаты за градусником, а меня снова окутали воспоминания. Непрошеная слеза потекла по щеке, я быстро вытерла ее и взяла себя в руки.
***
Утром приходил врач и сказал, что это обычная простуда. Марта взяла у него рецепт на некоторые лекарства. Целый оставшийся день до обеда Марта кружилась возле меня, опекая меня своей заботой, за что я ей очень сильно благодарна.
Когда Марта принесла обед, я хотела отказаться, но она настояла на том, чтобы я съела хотя бы пару ложек ее куриного бульона.
Когда она вышла, и в комнате остались только я и бульон, я стала переписываться со Стеф. Она была очень удивлена, что Мишель Гибсон, одна из лучших учениц школы, чатиться во время урока, но я ей объяснила, что заболела. Я рассказала вчерашнюю ситуации, из-за чего она пришла в ярость. Она клялась мне, что убьет Ноа, когда приедет, а я была и не против. Она убеждала меня, что все это к добру и я найду ещё сотню таких парней, даже лучше, а я тактично поддакивала.
***
Марта долго не хотела оставлять меня одну дома, она все боялась, что со мной может что-то случиться, а побеспокоиться будет некому. Я уверила ее, что со мной все будет нормально, и через пару минут она уже уехала в город. А это значило, что у меня было где-то два часа, чтобы поспать и как-то убрать слабость, которая преследует меня со вчерашнего дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Ириска🍬
Teen FictionИстория о двух подростках, которые ранее были друзьями детства. Сейчас им предстоит разобраться, кем они являются друг для друга. Она, Мишель Гибсон, прилежная ученица элитной школы, в голове у которой много планов на будущее и серьезные амбиции. У...