Глава 1
И Всеотец об этом, конечно, узнает... только позже.
Змея вползла в библиотеку, обычно пустующую в такое раннее время - да и, что греха таить, редко способную похвастаться обилием посетителей. Асы предпочитали пропадать на великолепных пирах и обедах, что устраивал Один, а популярные в светском обществе виды искусства, литературу и поверхностную историю девяти миров постигали с учеными мудрецами в своих роскошных поместьях. Как подозревал Локи, уровень знания этих дисциплин был ровно таким, чтобы при беседе не показаться неучем или прослыть начитанным щеголем.
Пока трикстер предавался своим мыслям, змейка, извиваясь, подползла к отделу рунной магии. Локи нахмурился, видя, как она, неведомым образом цепляясь хвостом за книги и полки, взобралась почти на самый верх и с невероятным проворством сбросила на пол тяжелый том магии змеиных рун. Книга с грохотом упала на пол - и облачко пыли, освещенное тусклыми солнечными лучами, поднялось в воздух.
Змея раскрыла книгу почти посередине, используя хвост вместо руки. Она с удивительной для животного внимательностью вчитывалась в заклинания, что мелькали на страницах, и Локи, присмотревшись, смог узнать рукопись, что с таким усердием изучал шпион. Принц похолодел, его не успокоило и знание того, что нужная змее страница, к счастью, слишком хорошо спрятана, чтобы не знакомый с секретами асгардской библиотеки смог ее найти.
Она искала руны смерти, вечное нерушимое проклятье, что обрекало несчастного, который ему подвергся, и всю его кровную родню на вечные муки и страдания. Смертные и Боги - все до единого могли попасть под власть этого заклятья, а наложить его мог лишь невероятно могущественный маг. Локи, в свое время перечитавший все о проклятье рун смерти, сомневался, что ему, каким бы искусным он себя не считал, удастся справиться с подобного рода чарами.
Бесшумной поступью покинув свое убежище, Одинсон подкрался к поглощенной чтением змее. Резким движением он схватил её за голову и придавил пальцами железы со смертельным ядом, что надулись у основания туловища, тем самым лишив животное возможности использовать отраву или острые клыки. Злобное шипение, что издало пресмыкающееся, было настолько похоже на человеческую ярость, что трикстер с удивлением всмотрелся в продолговатые зеленые глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Poison | РЕДАКЦИЯ |
ФанфикЛоки Лафейсон. Для всего мира он - предатель, чудовище, убийца, коварный и жестокий тиран. В его глазах - лед, его душа холодна, как снега Йотунхейма. Что скрывается за этой стеной отчужденности, куда не дано проникнуть никому из смертных? Может быт...