Глава 9

368 31 0
                                    

Глава 9

Прекрати ломать комедию, Рунгерд

- Рунгерд! - юноша вскочил с места, в одно мгновение оказавшись рядом с ванийкой и заключил её в объятия. - Как же я скучал, - прошептал он, зарываясь лицом в её темные волосы. девушка слегка улыбнулась, легко отстраняясь. - Что он с тобой сделал, Рунгерд? - Ронду воспринял этот жест по-другому, тут же принимаясь осматривать ванийку на предмет ранений. - Я убью его собственными руками...

"Не стоит, Ронду", - Рунгерд опустила голову, прекратив улыбаться. Ронду продолжал вглядываться в её лицо, озабоченно поглаживая по руке. Много лет назад этот самый юноша с яркими карими глазами и светло-золотистыми волосами зачаровал её, заставив забыть о мести на те короткие мгновения, проведенные вместе. Локи заставил забыть о мести вовсе...

- Что с тобой? Рунгерд, ты можешь мне доверится,- Ронду обхватил лицо девушки руками, заставляя смотреть ему в глаза. Ванийка тяжело вздохнула, отводя взгляд и собираясь с мыслями. Зачем она позвала его? Наверное, этого потребовали те остатки совести, которые ещё не умерли в её душе, надежно спрятанные за семью печатями.

Ронду максимально приблизился к девушке, готовясь прильнуть к её губам с поцелуем, однако холодные пальцы остановили его, заставив немного отодвинуться.

"Погоди... - Рунгерд отодвинулась на шаг, освободившись от рук Ронду. - Я... не могу..."

Девушка повернулась к возлюбленному, если его можно было так назвать, спиной, скрестив руки на груди и опустив голову.

- Что он сделал? - резким тоном спросил Ронду, словно это не он секунду назад нежным полушепотом успокаивал Рунгерд. - Говори!

Девушка слегка вздрогнула, рывком обернувшись к Ронду. В её глазах полыхнул едва заметный огонёк, неуловимый и зловещий. Девушка выпрямилась, опустила руки, горделиво подняла голову. Проснулось то, что она поклялась подавить навсегда - гордость.

"Кто дал тебе право допрашивать меня?"

От слов, хоть они и не были произнесены вслух, повеяло холодностью.

- Ты сама! - запальчиво выкрикнул Ронду, ударяя кулаком по воздуху. -Ты дала мне это право, когда впервые...

"Это было давно. Всё изменилось, Ронду", - прервала его Рунгерд, неумолимо испепеляя взглядом. Парнишка сник, слегка нахмурившись и после секундного раздумья спросил:

Poison | РЕДАКЦИЯ |Место, где живут истории. Откройте их для себя