Глава 6

443 27 6
                                    

Глава 6

Я надеюсь, ты уступишь моей просьбе...

- Это всё, что я сумела раздобыть, мой принц, - блондинка кокетливо улыбнулась и слегка поклонилась, подавая Локи несколько платьев. Принц не обратил ни малейшего внимания на заигрывания служанки - она не первая и не последняя, кто этим занимается - а просто взял один из предложенных нарядов, критически оглядел его и вернул обратно.

- Не годится, - отрезал он, плотно сжав губы. - Ткань слишком грубая. Есть что-то ещё? - отрывисто спросил Бог, уже порядком раздражаясь.

- Простите, но это всё, что у меня есть... - пробормотала девушка, надув губы, что ещё сильнее не понравилось Локи. Он сдержанно кивнул и пошел прочь, не удостоив служанку даже взглядом. Та вздохнула, опустив глаза и тоже поплелась по своим делам.

А трикстер тем временем вернулся в свои покои, где на кровати мирно спала Рунгерд. Ему всё же удалось уговорить девушку остаться ещё на одну ночь. Втайне принц надеялся, что она всё-таки примет его предложение и останется служить во дворце. Он уже даже нашел ей подходящее место: у Царицы Фригг Рунгерд сможет чувствовать себя более-ни-менее свободно, да и ему будет легче проследить за ней.

Нескольких секунд хватило Локи, чтобы принять решение. Он сам не понимал, почему сразу не воспользовался своей магией, чтобы сменить уродливый белый балахон на нормальное платье, однако теперь решил, что самое время вести себя, как Повелитель магии, а не обычный ас, который бегает от одной служанки к другой в поисках приличного платья. У всех этих девушек наряды были сшиты чаще всего из грубой недорогой материи, однако Рунгерд смотрелась бы в них ужасно. С её миниатюрной фигурой и тончайшей талией, ванийке требовалось нечто... особенное...

Локи вскинул руки, бормоча заклинания. белый балахон засветился ярким зеленоватым светом, а потом начал приобретать форму, обтягивая все изгибы тела Рунгерд. девушка вздрогнула, проснувшись, и тут же вскочила, удивленно оглядывая себя.

- Хочешь взглянуть? - спросил Локи, жестом показывая девушке на новенькое зеркало у стены. Та сглотнула и нерешительно кивнула, всё ещё не решаясь подняться с кровати. Тогда Бог подошел к ней и, взяв за руку, подвёл к зеркалу. Рунгерд с опаской подняла глаза на своё отражение, замерев от удивления. Да, у Локи определённо был вкус...

Poison | РЕДАКЦИЯ |Место, где живут истории. Откройте их для себя