Глава 11

336 27 8
                                    

Глава 11

Я должна сказать спасибо?

Яркий свет. Он слепил глаза, мешал разглядеть происходящее перед глазами. Девушка поморщилась и тихо застонала: боль в висках тихо пульсировала, не позволяя расслабиться.

Кто я? Где я?

Чей-то силуэт у окна. Очертания мужской фигуры, словно светящейся изнутри. Можно подумать, что попала в какую-то сказку, однако надо помнить: всё это только игра света, причудливая и такая реалистичная, почти осязаемая, но всё равно - игра.

Рунгерд. Меня зовут Рунгерд.

Фигура двинулась вперёд, и рука инстинктивно поднялась для защиты, а пересохшие губы приоткрылись в тщетной попытке что-то сказать, однако вышел лишь стон, хриплый и неестественный.

Я не могу говорить. Я вспоминаю всё.

Сад в Асгарде... Кольцо... Закат... Пещеры... Ульф... Спаситель... Спаситель?

Всё вдруг стало предельно ясным, а изображение обрело чёткость. Комната, довольно просторная, широкое окно, через которое пробивались ослепительно-яркие лучи солнца, мужской силуэт в проёме... Солнечный свет словно обтекал его, подсвечивая края фигуры, что и создало эффект свечения. Лицо незнакомца (а незнакомца ли?) мешало разглядеть пятно причудливой формы, но это скоро пройдёт - всего лишь последствия долгого взгляда на солнце.

"Кто ты?"

- Ты меня не узнаёшь?

Голос. Нет, нельзя верить голосу, его можно подделать, изменить, скопировать... Это невозможно. Он не мог этого сделать, не мог спасти...

"Ронду?",- Рунгерд затаила дыхание, опасаясь ответа. Нужно было молчать, ничего не спрашивать, продлить эту иллюзию, купаться в сладостном заблуждении...

- Да, Рунгерд, это я.

Когда она любила этот голос. Теперь вместо него хотелось слышать другой... Она слышала его, тогда, у портала... Да, тогда с ней был другой, и спас её другой... Или это тоже иллюзия в которую так хочется верить?

"Это ты спас меня?"

Секундное колебание. Рунгерд не заметила его, слишком сильно погруженная в свои мысли, слишком сильно надеющаяся на спасительное "нет".

- Да, - голос не дрогнул, ничем не выдал волнения. К чему сейчас недоверие?

Яркое пятно рассеивалось, и зрение доказывало, что слух не подвёл девушку: перед ней стоял Ронду, слабо улыбающийся и смущенно опускающий глаза. Значит, он.

Poison | РЕДАКЦИЯ |Место, где живут истории. Откройте их для себя