Глава 12
А в знаешь в чём ошиблась ты?
"В том, что я впустила тебя в свою жизнь... "
- Ну как? Тебе легче? - в его голосе была неподдельная тревога, на одно мгновение заставившая лёд в сердце Рунгерд тронуться, однако ванийка поспешила вернуть себе безразличное выражение лица, избавившись от колебаний.
"Да. Спасибо, Ронду", - на большее её не хватило - нервы начинали сдавать, и девушка опасалась, что если пустится в пространные изъявления благодарности, обязательно дойдёт до стадии черезмерной откровенности ( для неё проявлением откровенности считалось даже раскрытие собственного имени, к слову).
- Послушай, Рунгерд... Я хотел с тобой поговорить. Ты... так быстро ушла и я не успел...
Девушка вздохнула, наблюдая за тем, как Ронду нерешительно подходит к кровати, стыдливо опуская глаза. Её сразу вспомнилась холодная уверенность и вечно спокойное лицо Локи, резко контрастирующее с красной от смущения физиономией ванийца.
Юноша опустился на корточки у изголовья кровати так, что их лица оказались примерно на одном уровне, а потом взял ладони девушки в свои. Рунгерд тут же мысленно прокляла про себя низкие кровати, справедливо полагая, что, если бы матрас был чуть выше, подобная ситуация не возникла бы.
- В общем, я решил... что мы... мы можем остаться здесь... - он запинался от волнения, всё ещё не решаясь поднять глаза на ванийку, с повышенным вниманием изучая её ладони, которые так и не выпустил из рук. - Или где-то ещё... где захочешь, Рунгерд... Понимаешь, я... ты... - он закрыл глаза, сцепив зубы, а потом, наконец решившись, пробормотал скороговоркой: - Я люблю тебя, Рунгерд. И хочу, чтобы мы были вместе.
Девушка застыла на месте, не в силах пошевелиться. Неожиданная твердость в голосе Ронду выбила её из колеи ещё больше, чем произнесённые слова. Юноша, видимо, приняв состояние девушки за молчаливое согласие или выражение чувств, наклонился вперёд, чтобы поцеловать её. Расстояние между ними неумолимо сокращалось, но вдруг резких свист рассекаемого воздуха заставил обоих вздрогнуть. В миллиметре от их лиц мелькнуло лезвие кинжала, сверкнув на солнце.
Рунгерд моментально отскочила в сторону, оказавшись на расстоянии полутора метров от Ронду и, взглянув на выход, застыла, словно громом пораженная. В небольшом просвете у двери стоял он. На лице - непонятная смесь злости, удивления и тревоги, в глазах едва уловимая боль и почти не заметные огоньки нежности. Рот перекошен в подобии усмешки, руки стиснуты в кулаки, в одной из них - второй кинжал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Poison | РЕДАКЦИЯ |
FanfictionЛоки Лафейсон. Для всего мира он - предатель, чудовище, убийца, коварный и жестокий тиран. В его глазах - лед, его душа холодна, как снега Йотунхейма. Что скрывается за этой стеной отчужденности, куда не дано проникнуть никому из смертных? Может быт...